В этот же день мы с Чуей стоим на холме обрыве. Он сидит на чей-то магиле. Я смотрела в даль.
*- наверное скоро я поподу домой* я увидела что Чуя спускался по лестнице. Я смотрела ему в спину.
*- а они меня помнить будут?* Я посмотрела на море. А потом пошла за Чуей. Когда я подошла к лестнице. Я увидела как парень который был из овец. Стоял рядом с Чуей потом Чуя. Отпихнул его и в животе у Чуи был нож. Он упал на землю сидев.
- Чуя! Я побежала по лестнице в низ и к нему. Я села рядом с ним.
- опять она! Я тронула Чую
- лучше сильно его не трогай на ноже крысиный яд.
- яд! На холме появились солдаты поставив на нас пистолет.
- вы меня достали. Я встала на ноги. Я руках появился голубой огонь.
- тоже эспер! Чуя взял меня за руку.
- не надо им вредит.
- если ты будешь с мафией. То всем овцам конец!
- я бы никогда вас не предал! Ай!
- Чуя я села закрыв его собой.
- неее говори тебе будет так большей.
- в отличие от тебя ЭЗГБ не придают по прихотям они верные! Так с мафией сражаться будет легче!!
- каким же глупцом я был. Чуя прижал меня к себе и сломал землю что мы скатились в низ. С верху стреляли и начали искать нас. Чуя вытащил нож и выкинул его
- черт! Ай! Ему было очень больно.
- всё хорошо я взяла его руки в свои.
- я умею убирать яд из раны. Я отпустила его руки.
- только не двигайся. Я растегнула его кофту и подняла футболу поклав руки на рану. Я закрыла глаза. Произнеся слова в голове. Это было не очень быстро.
- эй Чуя! Вижу у тебя проблемы. Услышала я голос Дазая.
-что ты сдесь делаешь?
- я искал т/и по всюду. Вижу с тобой она. А так у меня собщение от Мори. Он хочет чтоб ты официально присоединился к мафии. Сообщение не очень главное я сдесь для бойни. Мори очень требовательный. Мне нужно уничтожить овц. Думаю к обеду управимся. Мы всех убьём.
- и овец тоже. Чуя начал светиться.
- ай! Я обожгла руки. Когда он светился. Потому что не закончила его лечить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов
RandomПростая девочка из приюта, с бегает за своим другом Ацуши. Найдя Ацуши, она знакомится с Дазаем и в ступает в детективное агентство. Когда они искали тигра и Ацуши хотел напасть. У нашей героини тоже показалась сила. Про которую она никогда не знала...