28 часть

68 1 0
                                    

Тут у меня зазвонил телефон. Я посмотрела на телефон потом на Дазая и отошла мне звонил Чуя я сразу взяла трубку.

- Ты, занята??

- Неет

- Может встретимся?

- Хорошо где?

- *Адрес*

- Хорошо. Через пару минут буду.
Я сбросила трубку и посмотрела на место где был Дазай но его там не было, как и воще в этом переулке.

- Может его кто-то позвал я сразу пошла на место встречи с Чуей. Из головы не вылетало что Дазай хотел меня поцеловать.

На месте встречи с Чуей

Это был тот же парк. Он сидел на лавочке и смотрел на реку и в даль. Я подошла и села рядом. Он посмотрел на меня.

- тебя очень идёт это платье.

- да? Все сегодня это говорят. Я начала зевать.

- я тебя не на долго позвал. Как вижу урок был трудный.

- даа убирать яд из людей это очень сложно. Почти вся сила уходить.

- яд?

- а да дракон учил наверное оно мне поможет как-нибудь. Прости что я такая соная.

- ничего. Давай я тебе проважу тебе надо выспаться хорошо и так уже поздно.

- а да хорошо, пошли. Мы в стали со скамейки и пошли по дороге к дому. Шли мы минут десять. Болтая и смеясь. Попрощавшись и пожелав спокойной ночи мы разошлись. Зайдя в дом я сразу легла спать.

Сон

- т/и!

- дракон ты чего?

- плохая новость..

- так что случилось??!

- незнаю но что-то поменяло прошлое и твои парни могут погибнуть.

- что как?!

- незнаю тебе надо проснуться.

- хорошо! Я проснулась и села на кровати. На улице уже был рассвет. Дракон сидел на против меня.

- одевайся тебе надо уйти что-б я сделал портал в прошлое.

- ты и так можешь!?

- нет времени. Никто не должен знать об этом. У тебя десять минут а может и меньше. Я быстро подорвалась и начала переодеваться и обуваться чтоб не разбудить дазая. Написав записку чтоб меня не искал я выбежала из дома.

Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя