35 часть

59 1 0
                                    

- как нашет один на один или будем нападать сразу всеми силами? Я вышла кое-как.

- если так то все драться будут со мной. Я прошла в перед. Держась за руку.

- т/и! Ко мне подбежал Чуя.

- не трогай меня! Я отошла на пару и шагов назад.

- пока Дазай на грани жизни и смерти ты тут хочешь убить директора. Танидзаки я знаю что ты тут один я подошла к нему.

- ты как? Он поклал мне руку на плечо.

- не очень Дазая ещё оперируют.

- всё будет хорошо он же сказал не уйдёт один без красивой девушке. А как я знаю любить он тебя.

- даа.. Я знаю где сейчас призедент. Всё хорошо они едут в машине с ним.

- понятно.

- пожертвовал своей жизнью чтобы дать другим сбежать. Сказал акутогава.

- а почему ты так думаешь. Я вышла в перед.

- как Мори?

- так же как и ваш директор.

- значит нас восьмете в заложники. Я протянула руки. Танидзаки поднял. Акутогава подошёл ко мне.

- будьте окуратно акутогава. Она опасна. Он одевал мне наручники. Я прикоснулась к его руке и сказала на ухо.

- не навреди не кому. Я улыбнулась.

- нас повели.

- спасибо что забираете! У меня дазай на операции. Если с ним что-то случится я прикончу вас. Что шла кое-как. Силы было очень мало. Акутогава подхватил меня на руки.

- ах! Он понёс меня.

- эй отпусти меня!

- нет

- скажу Дазаю что ты домогался до меня! Он закрыл мне рот Расемоном.

*- вот же!* они подняли нас на другой этаж и пасадили на стулья. С нами остались только три мафии. Рьюро, гин тачихара. Мы сидели.

- давно мафия так не собиралась. Многие отдадут жизнь за босса.

- ты думаешь я бы убила Мори. Ты сам знаешь какое у нас с ним общение!

- знаем ты бы давно стала хорошей мафией.

- нет никогда! Но и детектора вы не получите.

- вы собираетесь убить нас?

- Танидзаки не станешь с нами сотрудничать. Гин её

Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя