Вот мы уже в машине дазай сидит держит. Акутагаву с Ацуши. Я сижу перед ними. Утром Дазай выписался из больницы и в сразу забрали их двоих.
- дазай отпусти меня!
- если я вас отпущу вас то вы сразу по убиваете друг друга. Аа ай не дергайся резко а то у меня рана откроется.
- Дазай давай я их подержу
- всё хорошо солнце.
- мы же спасаем шефа зачем нам Акутагава?!
- вы оба проникнете на вражескую базу. Враги обосновались в угольной шахте. В нутрии полно ловушек. А полная протежоность тоннелей очочень много километров. Сперва очередная цель отравитель. Если мы не сможем его обезвредить то наши боссы умрут. Вторая цель Фёдор.
- это же такая серьёзная миссия. Акутогава не навидет всеми фибрами души! Твой план не с работает.
- всё хорошо Ацуши. Я погладила его по голове.
- а ты Акутагава?
- миссия будет исполнена
- Дазай ты что с ним сделал??
- мы работали с ним четыре года назад. Покажешь на сто способен.
- Дазай у него стресс! Я погладила его по голове.
- ну всё раслабля а то я подумаю что ты любишь дазая.
- эй!
- ахах
- вот и расслабился. Мы подъехали к месту и пошли дальше потихоньку. Я помогла Дазаю спуститься.
- должен я ухаживать за тобой а не ты милая.
- у тебя рана. Мы спрятались по дальше в кустах. В переди нас был тунель шахты и стояла много охраны. Дазай стоял не далеко от него Акутагава и Конедико я стояла рядом с Дазаем. Возле кустов сидел Ацуши.
- охраников целая толпа.
- у каждого без проводной комуникатор. Если начнётся бой то штаб узнает мигом. Сенцер температуры защитан от дара Танидзаки. А личные дачники за минуту защитует информацию о состоянии здоровье. Если охрану что-то встревожить враг скроется и его потом не поймать
- оборотень запомни две вещи. Я посмотрела на Акутагаву.
- отстанешь брошу. Помешаешь убъю. Я взяла Акутагаву за руку.
- сделай так и чтоб он не погиб. Он посмотрел на меня потом на Ацуши. Он наклонился к моему уху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов
RandomПростая девочка из приюта, с бегает за своим другом Ацуши. Найдя Ацуши, она знакомится с Дазаем и в ступает в детективное агентство. Когда они искали тигра и Ацуши хотел напасть. У нашей героини тоже показалась сила. Про которую она никогда не знала...