-В целях обратит мафии против себя. Сказала я стоя по середине.
- ЭЗГБ без жалостный человек. Ходят слухи что он тесно связан с северной гильдией.
- раскажите нам о том случае где вы увидели Арахобаки в городе Суребач? Это единственная зацепка которая говорить о воскрешение прежнего босса.
- да.. Я это хорошо запомнил. Как бы я смог такое забыть.. Я был единственным выжившим. Всё мои поченёные погибли. Они были охвачены чёрным пламенем.
- становится всё интересней. Говорил дазай с улыбкой.
- ну и тем лучше
- произошло это в центре города Суребач. Мы портовая мафия решила схватится с ребятами из овец и как вдруг всех нас снесло чёрным взрывом. Всё что я мог это защитится своей силой. Чёрный огонь в земле дыра. Это был ад. Это был не прошлый босс. Нет это был даже.. Совсем не человек. Он молчал минуту потом продолжил.
- чудовище, чудовище с чёрным пламенем. Даже его глаза они горели пламенем чистилища. И за огромной температуры всё будто расплывалось даже море. Самое яркое там было море которое я запомнил.
*- чёрный огонь.. Но у меня же синий я тоже из таких. Да неее*
Я услышала что Ранда продолжил рассказывать.
- в тот момент я услышал голос чудовища. Голос обсолютно был лишён эмоций. Это.. Испугало меня. Он встал и посмотрел на нас.
- прошу прощения вы хотели узнать. Арахобаки ли возродил босса. Колефекации другого экспера.
- неее это было очень интересно. Благодаря вам теперь тайна раскрыта. Сказал Дазай. Мы с Чуей посмотрели с не пониманием. На него.
- э?
***
- скажи кто за этим стоит?!
- не зашто!
- ход!
- а!
- так ты так и не понял! А!
Парни сидели играли. Я покупала попить в баенкомате. Я увидела что чуя проиграл и Дазай сказал.
- помнишь наш уговор. Проигравший выполнить любое пожелание словно пёспёс и так чего бы мне такого пожелать. Я подошла к ним. Пив сок.
- я был уверен что выграю!
- да быть хитрым и рашетливым. А не пологатся только на силу. Это как в головоломках. Чуя забрался на стул и кричал на Дазая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов
RandomПростая девочка из приюта, с бегает за своим другом Ацуши. Найдя Ацуши, она знакомится с Дазаем и в ступает в детективное агентство. Когда они искали тигра и Ацуши хотел напасть. У нашей героини тоже показалась сила. Про которую она никогда не знала...