После завтрака мы вышли из дома и сели по машинам. Через 20 минут мы приехали в школу. Я попрощалась с Ноеном, пожелала ему удачи и мы пошли в класс. Зайдя Пэйтон потянул меня за руку к нашей парте. Мы сели на нее и Пэйтон посадил меня к себе на колени. Все смотрели на нас, а нам было пох. Начался урок, я спокойно пишу, а Пэйтон бесит меня. Так как он не пишет ничего и вообще ничем не занимается на уроках. Пэйтон положил свою руку мне на ногу и начал поднимать ее и поглаживать ногу под юбкой.
Я: Пэйтон, что ты делаешь?
Пэйтон: Юбку покороче не нашла? - строго и зло прошептал мне на ухо он
Я: ПэээйОн ничего не ответил и начал дальше гладить мою ногу и так до конца урока. В основном уроки прошли нормально.
Конец дня, сейчас мы едем вместе с Ноеном, Пэйтоном и парнями домой. Через 20 минут мы доехали, зашли в дом и я пошла переодеваться, вместе с Пэйтоном. Я взяла вещи и зашла в ванную, переоделась и вышла, Пэйтон уже лежал на кровати.Я прошла мимо него и пошла готовить. Через час я приготовила несколько блюд и позвала парней, они спустились и сели за стол. Все покушали и ушли. Я начала мыть посуду и чувствую руки на своей талии.
Пэйтон: Тебе помочь? - прошептал он мне на ухо
Я: Не думала, что ты можешь мыть посуду, но если хочешь помогиОн закатил глаза и начал помогать мне. Параллельно разговаривая.
Пэйтон: Какие планы?
Я: Никаких
Пэйтон: Отлично, к 7 вечера будь готова. Одень платье, мы поедем в ресторан
Я: Свидание?
Пэйтон: Можно и так сказать
Я: Хорошо. А сколько время?
Пэйтон: Не переживай, еще только 15.43
Я: А хорошо, можно я девочек позову?
Пэйтон: Да, конечно.
Я: УраМы домыли посуду и я ушла в нашу с Пэйтоном комнату. Я села на кровать. Пэйтон тоже пришел и лег на мои коленки, а я начала одной рукой перебирать его волосы, а другой начала набирать девочек.