Part 28

8.6K 121 13
                                    

Я: Медс...
Медс: Что? Спросишь почему я не грустная и тд?
Я: Ну да...
Медс: Я сама уже как месяц планировала, как его подготовить. А вчера в палатке, мы поговорили и объяснили друг другу все. И сегодня расстались.
Я: Мда уж. Не знаю, что сказать. Джош очень расстроен. Он собирает вещи и скоро уедет отсюда.
Медс: Жалко его, он в ней души не чаял
Я: Ага.
Медс: Ладно, пошли к ребятам. Что сделано, то сделано.
Я: Ну да, пошли

Придя к шалашу, там сидел только Пэйтон. Видимо он ждал меня, засыпая на стуле. Медс увидев это обняла меня и ушла в палатку. А я подошла к Пэю и обняла его со спины. Гладя его грудь.

Я: Зайчик, пошли спать
Пэйтон: Ты все?
Я: Да, пойдем?
Пэйтон: мг

Он ели встал и сонно потопал, а я за ним. Он лег, обнял меня и прижимая к себе. Я обняла его и уткнулась носиком ему в грудь.

Я: Зайчик мой, почему ты спать не шел?
Пэйтон: Я не мог и не хотел без тебя.. - сонно проговорил он
Я: Ты мой сладкий. Спи, я рядом

Он прижался и мы заснули. Дальше отдых прошел хорошо. Каждый день купались, бесились и тд. Мы собирались и уехали. Приехав домой, я зашла и сразу пришла Ноен, посмотреть кто приехал. Увидев меня он налетел на меня с обнимашками.

Ноен: Я так скучал!
Я: Я тоже, малыш мой!

Мы обнимались так минут 15. После я пошла на кухню и начала готовить кушать, параллельно разговаривая с Ноеном

Я: Как тебе домоправительница?
Ноен: Обычная старуха
Я: Ццц, охрана?
Ноен: Амбалы, которые ходили за мной везде. Только в туалет отпускали и то стояли под дверью.
Я: Хахаха

Еще 30 минут готовки и разговоров и я села за стол. Во время еды, мне позвонил Пэйтон и , сказал, чтобы я приехала по адресу ... в 8 вечера. После трапезы я пошла переодеваться.

 После трапезы я пошла переодеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было уже примерно 8 вечера. Я вышла из дома и пошла к машине. Через 10 минут я приехала. Это был какой-то дом. Зайдя в него. Я сразу встретила Пэйтона, в черном костюме и белой рубашке с букетом красно- кровавых роз.

Пэйтон: Ну здравствуй, моя киса
Я: Здравствуй, моя кот
Пэйтон: Это вам

Он протянул мне букет роз, который я приняла. Я подошла к нему и поцеловала, через 10 минут я отстранилась. Он взял меня на руки и вновь поцеловал. Дом был 1- этажный , поэтому он понес меня в дальнюю комнату в коридоре. Он целовал мое тело. После начал раздевать. Я была в этом белье

Когда мы оба были в нижнем белье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда мы оба были в нижнем белье. Мумаер начал покрывать мое тело засосами.

Пэйтон: Ммм, моя киса готовилась
Я: А как же?.. Ахх
Пэйтон: Сегодня без ласки, киска
Я: Великолепно котик

Он снял с нас белье и резко вошёл в меня. Я вскрикнула, а дальше он начал грубо двигаться во мне, я стонала на весь дом. Через 2 часа я который раз кончила, а он кончил в меня. Мы легли на кровать  уставшие, но довольные. Он обнял меня и мы уснули.

Черная Киса😺[P.M.]{ЗАКОНЧЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя