Пэйтон: Эй! Мне было так хорошо!
Я: В следующий раз! А он будет в следующей жизни!... Так я пошла за постельнымЯ пришла в свою комнату, достала простынь, одеяло и подушку и пошла к дивану, там я постелила и ушла к себе в комнату. Выключила свет и улеглась на кровать. Я начала думать, как я так быстро смогла подружиться с мафией? Я долго думала, но сама противилась от своих мыслей. Так как в них был только Пэйтон. Он начинает мне нравится, его забота, его ревность, всё в нём! Время 00:48 я до сих пор не сплю, вдруг слышу, что дверь в мою комнату открывается и заходит Пэйтон. Он подходит к моей кровати и ложится со мной, обнимая меня за талию. Я повернулась к нему лицом.
Я: Че приперся?!
Пэйтон: Я уснуть не могу
Я: Езжай домой!
Пэйтон: Уже поздно.
Я: Ццц
Пэйтон: Что? Диван реально твердый! У меня уже все болит!
Я: Хорошо, лежи. Но только на краю и руки при себе.Я убрала руки с талии и отодвинулась от него. После уснула.
Утро. 7.20
Прозвенел будильник и я проснулась. Сразу почувствовала руки на своей талии и тихое сопение в мою шеюЯ: 💭Мурмаер! 😡💭
Я хотела встать, но меня повалили обратно.
Я: Скотина! Я тебе сказала руки при себе держать и на том краю кровати спать! А ты?
Пэйтон: Мне так удобнее было.
Я: И вообще отпусти меня! Я в душ!
Пэйтон: Ммм, такая милая была когда спала, а проснулась и снова стала моей любимой стервочкой
Я: Эй! Я не твоя! И не любимая!
Пэйтон: Почему? Может я влюбился?
Я: ... Отпусти! Я в душ!Он меня отпустил и я пошла в ванную. Приняла душ, почистила зубы, умылась и все также думая над словами Пэйтона.
Я: 💭 Он влюбился в меня? Да нет! Бред! Это его шутка! 💭
Я вышла из душа и пошла к себе в комнату, Мурмаер все также спал на моей кровати. Я подошла к нему, взяла свою подушку и начала его ею бить.
Пэйтон: Ааа, сука! Совсем ахуела?!
Я: Вставай с моей кровати!
Пэйтон: Цц, встаю. Я в ванную.Он ушел. И я пошла готовить завтрак. Через 20 минут все было на столе