Part 2

15K 241 9
                                    

Через 5 минут прозвенел звонок, у нас физкультура. Я собрала вещи и хотела встать с Пэйтона, но он не отпустил меня.

Я: Охренел?
Пэйтон: Если только чуть-чуть
Я: Отпусти меня, что тебе нужно?
Пэйтон: Жди - около нас начали вставать эти новенькие незнакомые мне парни, как я поняла это его мафия.
Я: Че тебе от меня надо?
Пэйтон: Парни, знакомитесь это «Чёрная Киса» - я впала в ступор
Я: Че?! Ты че такое говоришь?
Пэйтон: Смотри - он показал мне то фото, только оно было осветлено и четкое, а мое лицо было видно очень хорошо.

Потом он показал парням. Они посмотрели и этот Пэйтон убрал телефон обратно в карман. Я была в своих мыслях и смотрела в пол, я думала, над тем если они разместят это в интернет. Дилан как будто прочитал мои мысли и спросил у Пэйтона

Дилан: Мы выставим это в интернет?
Пэйтон: Пока, что не знаю, может быть и выставим

Я хотела сказать, но в класс, зашел Ноен. Увидев меня на коленях Пэйтона, он подошел и потянул меня за руку, он был немного злым. Пэйтон не отпускал меня, все также держа за талию.
(Блять, во всех моих фф ревность😂. Даже брат ревнует гг)

Я: Отпусти меня!
Пэйтон: Да отпусти ее, сопляк!
Я: Я вообще-то тебе говорю, отпусти меня! И не называй его так.
Пэйтон: Че?! Ты по парням помладше?
Я: Боже дебил - он отпустил меня и встала рядом с Ноеном, обняв его. А Ноен обнял меня за талию, крепко прижимая к себе.
Я: Ты что-то хотел?- милым голосом сказала я
Ноен: Просто я хотел подойти к тебе поговорить, около раздевалки, а тебя там не было. А ты тут - последние три слова он сказал серьезно, смотря на Пэйтона.
Я: Я тебя после школы, не смогу забрать, у меня на один урок больше, иди сам домой, хорошо? - он кивнул, я поцеловала его в макушку́ и он обнял меня и ушел, я тоже собиралась уходить, но меня опять остановили. Пэйтон схватил меня за руку и повернул к себе.

Пэйтон: С ним так мило общаешься, а с другими как бесчувственная.
Я: Да отвали ты от меня! Заебал! Че тебе надо?
Пэйтон: Кис, не злись. Я тебя только познакомлю с парнями.
Я: Я говорила, то что друзья, знакомства и т.д. мне не нужны!
Пэйтон: А мне все равно. Знакомьтесь
?: Чейз
?:Энтони
?: Джейден
?: Джош
Я: Мг, и че?

Пэйтон хотел что-то сказать, но я вырвала руку и пошла переодеваться на физкультуру. Придя в раздевалку я переоделась и вышла от туда.

 Придя в раздевалку я переоделась и вышла от туда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Черная Киса😺[P.M.]{ЗАКОНЧЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя