Я: В общем... Такое дело.. Нам с Ноеном нужно уехать в Канаду..
Пэйтон: ЧТО? Для чего?! И на сколько?
Я: Ноен, стал плохо учиться и материться... Это дошло до опеки и если мы не приедем, то они заберут Ноена. Я не могу лишиться его, мы поедем туда до совершеннолетия Ноена - говорила я со слезами на глазах
Пэйтон: Пиздец! А меня можешь лишиться?
Я: Тоже не могу... Мы будем - он меня перебил
Пэйтон: Отношения на расстоянии? Нет, мне этого не надо! Ты будешь ходить направо налево, но при этом встречаться со мной?! Нет!Он ушёл, а я продолжила стоять. Через 5 минут, я пошла на урок. Отсидев все уроки ни с кем не разговаривая и без настроения я пошла домой. Приехав я зашла в дом, лифт и квартиру.
Я: Ноен! Я дома
Ноен: О привет!
Я: Собирай вещи
Ноен: КУДА?
Я: Меган, сказала, что до опеки дошло то что ты материшься я и плохо учишься! Раньше ты норм учился, что стало теперь?
Ноен: Прости... А на сколько мы едем?
Я: На 5 лет
Ноен: То есть до моих 18 лет?
Я: Ага, собирай вещи.Через 2 часа мы собрали вещи и оставили пока самые нужные, я начала заказывать билеты. Заказав на после завтра в 14.00 я легла спать.
Утро. 9.00. Среда
Я проснулась и пошла умываться, принимать душ и переодеваться. После пошла готовить завтрак
Приготовила, я поставила все на столе и написала записку Ноену.
Ноен, я ушла по делам. Можешь пока, что увидеться и попрощаться с друзьями своими. Вечером приду с ребятами.
Я обула кроссы и вышла из дома. Села в машину и поехала в школу. Питехав я пошла к кабинету директора. Через пол часа я вышла с документами о том, что мы с Ноеном здесь больше не учимся.
Дальше я поехала за продуктами. А после просто каталась по городу. Время 15.30. Я уже как час жду, когда выйдут ребята из мафии и девочки и вот наконец я вижу их всех. Они увидели меня и пошли ко мне. Я со всеми поздоровалась и оьнялась., кроме Пэйтона.
Я: Ребят, в общем... Слушайте не переживайте... Такое дело, мне нужно переехать в Канаду на несколько лет.. Да опеки дошло, то что Ноен плохо учиться, материться и тд. И если не приехать, они заберут Ноена. А вы знаете я не могу лишиться последнего родного человека
Несса: Мы понимаем.Все сказали мне разные слова и обняли, конечно же кроме Пэйтона.
Я: Ребят, может ко мне? С Ноеном попрощаетесь?
Ребята: Да! Пойдём!Мурмаер все время молчал. Он со всеми сел в машину и мы поехали к моему дому. Придя в квартиру, все начали разговаривать с Ноеном и со мной. Дальше мы ели пиццу, смотрели фильм и под ночь ребята ушли. Ос ался только Пэйтон, мол тиро что-то сказать. Мы зашли в мою комнату и я начала одеваться в пижаму.
Я: Говори и уходи
Пэйтон: Вчера я изменил тебе. Хотя это уже не умеет значение, ты все равно уезжаешь и мы расстаемся.
Я: Да, проваливай.Он ушел, я уже переодетая в пижаму. Закрыла дверь и зашла в комнате, там я проплакала до утра. Уснула только в 4.56