Season 2 Part 5

4.5K 136 31
                                    

Кара: Оо, что делаешь?
Я: Готовлю.
Кара: Я не к тебе обращалась, слепая.

К моим глазам подступили слезы и я запрокинула голову вверх, чтобы не заплакать. Что может быть больнее, чем слышать такие слова от родной дочери с которой вы жили счастливо 12 лет?

Пэйтон: КАРА!
Кара: Че ты на меня ОРЕШЬ?!
Пэйтон: Хватит доводить маму до слез!
Кара: Пфф, сама виновата. Нечего сказать свой нос в чужие дела!

Сказала она смотря на меня. Еще чуть чуть и у меня начнется истерика, по щекам ручьем текут слезы.

Пэйтон: КАРА! ЗАТКНИСЬ!

Прорычал Пэйтон.

Кара: ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВО МЕНЯ ЗАТЫКАТЬ И ОРАТЬ НА МЕНЯ!
Пэйтон: А ТЫ ИМЕЕШЬ ПРАВО ГРУБИТЬ МАМЕ, КОТОРАЯ ВЫРАСТИЛА ТЕБЯ?!
Кара: ОНА САМА ВИНОВАТА, ЧТО ПОСТОЯННО ЛЕЗЕТ!
Пэйтон: ПОШЛА В СВОЮ КОМНАТУ! ИЗ НЕЕ ТЫ НЕ ВЫЙДЕШЬ БЛИЖАЙШИЕ 2 МЕСЯЦА, ИЗ ШКОЛЫ ТЕБЯ ЗАБИРАТЬ БУДУ Я, НИКАКИХ ГУЛЯНОК, ГАДЖЕТОВ И КАРМАННЫХ ДЕНЕГ.
Кара: МОЖЕТ ТЫ МЕНЯ ЕЩЕ НА ДИСТАНЦИОНКУ ПЕРЕВЕДЕШЬ?! ЧТОБ Я ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ХОДИЛА?!
Пэйтон: НАДО БУДЕТ, ПЕРЕВЕДУ. ЖИВО В СВОЮ КОМНАТУ!

Кара с психами ушла в комнату, а Пэйтон обнял меня, гладя по спине и целую в макушку. Даже не знаю кого он больше успокаивал меня от обиды или себя от злости. Пэцтон правильно поступил, что посадил ее на домашний арест. Она должна нас ценить, мы делаем все для нее, а она лишь грубит. Тут прозвенел звонок и мы пошли открывать, это был курьер. Мы забрали еду, разложили и снова звонок. Мы открыли и увидели Ноена.

Я: Ноен

Я обняла его, а он в ответ

Ноен: Привет, сестрёнка
Ноен: Дарова
Пэйтон: Дарова

Они пожели друг другу руки и также обнялись.

Ноен: А где..?
Я: В комнате, она не знает о твоем приезде.
Пэйтон: А еще с сегодняшнего дня она под домашним арестом
Ноен: Почему вы мне не рассказали раньше?
Я: Я думала она поймет со временем.
Пэйтон: Ничего она не понимает.

Мы прошли к столу и начали кушать.

Я: Кара! Кушать!

Она вышла из комнаты.

Кара: Я одного понять не могу. Ты на ощупь приготовила? Ты ж слепая. А еще и глухая.

Да 2 дня назад она прозвала меня глухой. Она спустилась вниз и увидела шокированого Ноена. И сразу ей стало как-то неловко. Не знаю чем на нее так влияет Ноен.

Кара: Ноен! Привет...
Ноен: Привет

Сказал до сих пор шокированный Ноен. Мы все сели за стол и начали разговаривать. После Ноен ушёл говорить с Карой. А мы с Пэйтоном пошли спать. Так как время было достаточно позднее. Мы легли на кровать обнялись и уснули.

🔫🔫🔫🔫
Глава короткая. На этот раз звездочек 30, а комментов 15, но не спамить. Потому, что люди так хотят проду, что пишут по буквам и много комментов. Я буду засчитывать. 1 комм - 1 чел. То есть каждый читатель может написать 1 коммент, который я засчитаю

Черная Киса😺[P.M.]{ЗАКОНЧЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя