POV Y/n
Через 20 минут вернулись ребята, я уже успокоилась и просто сидела.
Дилан: Солнце, все хорошо?
Я: Да, все отлично. Ребят я пойду домой.Тут у меня проурчал живот. Так как я не завтракала.
Райли: О нееет, мы тебя накормим.
Дилан: Ты завтракала?
Я: Да
Райли: Нет, она как обычно не позавтракала из за Кары.В итоге ребята посадили меня и мы начали кушать.
POV Payton
После звонка Дилану, я сразу позвонил Ноену, параллельно собираясь, выходя и заходя в лифт.
Звонок с Ноеном
Пэйтон: Привет
Ноен: Ооо, привет
Пэйтон: Ноен.. Тут такое дело...
Ноен: Говори. Опять Кара?
Пэйтон: Да, но это уже другое. Ты знаешь только о учебе и гулянках. Мы не хотели тебе говорить. Но сегодня было последней каплей. С 7 класса, она начала нас не замечать, не слушать. Но в последние дни, она сильно грубит Т/и. Сегодня она опять нагрубила, т/и убежала к Райли. У нее началась истерика. Сейчас я еду за ней. Ноен, приедь к нам на время. Она слушает только тебя. Вправь ей мозги.
Ноен: Ужас. Конечно я приеду. Часа через 4 буду у вас.Конец звонка.
К этому времени я уже приехал и зашел в дом. Быстро прошел на кухню и увидел мое грустное солнышко. Которое кушает.
Конец POV Payton
Мы сидели и ели, как в прихожей открывается дверь, после закрывается и на кухню заходит Пэйтон
Пэйтон: Маленькая моя
Он сразу подошел ко мне и обнял, а я обняла его в ответ. Делая вид что со мной все прекрасно.
Пэйтон: Ребят мы домой.
Райли: Хорошо
Дилан: Отлично. У нас еще и детей нет дома.Он пошло посмотрел на Райли. И мы с Пэйтоном засмеялись.
Я: Не будем вам мешать.
После этого мы вышли. Взялись за руки и пошли домой. Придя, Пэйтон сразу повел меня на диван в гостиной. Посадил и сел рядом со мной, боком. Я тоже повернулась к нему лицом.
Я: Что-то случилось?
Пэйтон: Малыш, я знаю что у тебя была истерика из за Кары.Мое лицо сразу изменилось. Смысла больше прятать свою грусть нет.
Я: ...
Пэйтон: Сегодня приедет Ноен
Я: Зачем?
Пэйтон: Я все ему рассказал. Это больше не может продолжаться.
Я: .. Хорошо. Люблю тебя
Пэйтон: И я тебя солнышкоОн обнял меня, а я его
Я: Ты сейчас на работу?
Пэйтон: Если хочешь останусь с тобой
Я: Хочу. Очень хочу.
Пэйтон: Моя ж ты маленькая.Он поцеловал меня в макушку. А после мы пошли в комнату. Там легли, включили телевизор и начали смотреть. Спустя 3 часа мы посмотрели 2 части этого фильма и решили оставить на потом.
Я: Нужно приготовить что-нибудь. Ноен скоро приедет.
Пэйтон: Хорошо, тебе помочь.
Я: Угу.Мы спустились вниз и я начала готовить любимый салат Ноена и лазанью. Пэйтон заказал суши, роллы и пиццу, а после начал мне помогать. Время 14.00 в дом кто-то заходит. Дальше слышен какой-то шум. И мы сразу поняли что это Кара, так как только она заходит домой, бросает портфель, куртку и обувь. После она прошла на кухню
🔫🔫🔫🔫
Как и обещала. У многих долгожданная прода. Звездочки и комменты набрались , очень быстро. Поэтому на этот раз прода на 40 звёздочек и 80 комментариевЯ знаю я много прошу😂. Но во-первых, я не успеваю писать, так как актив бешеный. Во вторых, я хочу больше активааа. Да да мне мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная Киса😺[P.M.]{ЗАКОНЧЕНО}
Hayran KurguИстория про киллершу с прозвищем "Черная Киса"