3.Дождь и поцелуй.

244 14 0
                                    

Спустя несколько дней Влада уже выписали из больницы и он уехал домой. На улице лил сильный дождь вечер: 23:56. Звонок в дверь. Да иду сказал глент. Он открыл дверь и увидел...Влада?
- Влад что ты тут делаешь?-обеспокояно спросил глент
-мы с Юлей расстались...-грустно сказал Влад- она мне изменила
- проходи рассказывай да ты ещё и промок проходи проходи!
-а Вика дома?-спросил его голубоглазый
- неа она к маме на 3 дня уехала мы вдвоём.
-мм понятно.. -сказав он прикусил губу. Глент проводил Влада на кухню, согрел чайник, и налил ему чай.
- может есть что покрепче?-тихо спросил Влад
-нуу сейчас посмотрю.
Глент нашёл коньяк и поставил его перед Владом.
- сойдёт? -спросил его глент
- ага-ответил Влад
- я сейчас тебе свою одежду дам а то твоя мокрая.
Глент принёс парню футболку.
- спасибо я ее позже одену я сейчас в душ схожу и одену.
- а ну хорошо. Влад вышел из душа и сел пить чай с коньяком. Они разговорились о жизни и вдруг Влад наклоняется к гленту и целует его в губы)
- что это сейчас было..?-непонимая спросил глент
- извини не знаю что на меня нашло.. -Влад от него отодвинулся и покраснел
-я пойду постелю тебе в зале, а ты пока допивай чай, одевайся и отдыхай, завтра все расскажешь.
- хорошо, спасибо спокойной ночи.
Парни пошли спать. На слудующее утро:
- глент извини то что я сделал вчера было ошибкой я думаю я немного перепил... -почесывая затылок сказал бумага
-ой Владос сори я не помню а что ты вчера сделал?-спросил глент
- а да я уже сам не помню.. лицо Влада сразу же погрустнело ведь его чувства к гленту были не дружескими,а любовными, но парень никак не мог признаться. Но глент все помнил поцелуй, коньяк, разговоры.. он сам не знал почему он так ему ответил. Через час они позавтракали, оделись и стали выходить из подъездакак Влад вспомнил что оставил его одежду на сушилке у глента, но Чашейко позвал его на чай во второй раз они сели к владу в Гелик и уехали на ангар.

Любовь сквозь годыМесто, где живут истории. Откройте их для себя