26. Неожиданная новость

71 9 5
                                    

Поцелуй в шею, щекочет глента и он невольно улыбается во сне. Еще один. Еще один. И глент открывает свои глаза. Он повернулся к Кириллу лицом и коротко улыбнулся.
—добро утро, соня, — сказал тепло Кирилл и поцеловал его в нос.
—доброе утро, ты куда так рано? — глент улыбнулся.
—на работу, сегодня же понедельник,— Кирилл встал с кровати и покрутился перед глентом, показывая новые приобретенный костюм,— красивый костюм?
—да, красивый,— с улыбкой ответил глент.
—кстати, ты мне тоже сегодня будешь нужен,— сказал Кирилл,— сейчас девять утра, сможешь приехать часика в два?
—да, конечно, смогу. А зачем?
—ты же мой зам. Ты мне там нужен,— ответил Кирилл.
—хорошо, буду, как штык в два на работе,— смеясь сказал глент
—хорошо, я поехал,— сказал Кирилл, вставая с кровати,— а еще у нас завтра с тобой три года отношений, мой кролик не забыл?— Кирилл погладил щеку глента.
— нет, не забыл,— глент натянуто улыбнулся и отодвинулся от руки парня. От этого жеста Кирилла Глента стало некомфортно. За три года отношений у них кроме поцелуев дальше не зашло. Кирилл погладил руку парня, поцеловал его нос и улыбнулся,— я пошел, буду тебя ждать. Кирилл обул обувь и хлопнул дверью. Глент наконец отмер и начал потихоньку вставать. Он надел серые штаны, а поверх одел худи. Глент вышел на балкон, сел на стул и достал пачку любимых сигарет. Курить по утра уже наверное стало некой традицией или же привычкой. Он как обычно достал палочку, поджег ее и медленно, но глубоко втягивал ее в себя. Докурив сигарету, он потушил ее о перила и выкинул ее вниз. Хоть в Италии так и не делают, но от привычек не избавишься. Он поежился от утренней прохлады, посмотрел вниз балкона. Внизу неторопливо шли люди. Солнце начинало светить ярче. Глент вышел с балкона и принялся собирать постель. Собрав постель он пошел в душ. Выйдя из душа, он приготовил завтрак, а после него он принялся собираться на работу. Он выбрал джинсы и футболку. Как такового дресс—кода у них на работе не было. Он накинул черное пальто, черные остроносые, лакированные ботинки chelsea boots или же как их просто называют в России — челси, и вышел из дома. Выйдя из подъезда приятный запах свежеиспеченных булочек заставил его желудок проурчать.
—ну ты чего?— сказал шепотом глент, смотря на свой живот,— только что же завтракали.— Он посмотрел на параллельную сторону улицы, и в действительности заметил недавно открывшуюся булочную. Он решил отведать свежеиспеченную будочку. Парень мигом проскочил дорогу и уже стоял напротив магазина «amor y bollos» что в переводе на русский означало — любовь и булочки. Глент открыл дверь в булочную и ахнул от удивления. На витрине виднелись круассаны, булочки с маком, пряники, пончики. А впереди стояла миловидная девушка лет семнадцати. Глент взял два пончика из корзинки, оплатил их и вышел из булочной. Он снова перешел на другую сторону дороги и зашагал спокойным шагом, ведь до работы осталось около часа, а дорога занимала примерно полчаса. Пройдя немного, он заметил Старбакс и решил купить к пончикам кофе. Глент зашел в кафе, заказал два Рафа с карамельным сиропом и снова направился на работу.

Любовь сквозь годыМесто, где живут истории. Откройте их для себя