Глент закрыл дверь за Владом и громко выпустил воздух из легких. Парень прошел в кухню. Воздух в комнате стал душным, и кареглазый открыл окно нараспашку. Фонари ночного города, освещали улицы. Прохожие шли по асфальтированным дорожкам. Кто-то шел с ребенком, кто-то с собакой, а кто-то один. Жизнь Москвы кипела даже ночью. В Испании все по-другому, люди добрее, а жизнь проще. Глент ушел от окна. Он собрал посуду со стола в раковину и начал мыть ее. Помыв тарелки он взял сигарету из куртки и отправился на балкон.
— он такой пыльный,— сказал глент, заходя на балкон,— здесь бы не помешала бы тщательная уборка. Парень сел на стул и закурил любимые сигареты. Он прикрыл глаза, вдыхая никотин. Кареглазый выпустил большой клубок дыма, вдыхая запах табака и вишни. Докурив сигарету, он вышел с балкона. Парень решил позвонить Кириллу.
— ало, привет, любимый,— сказал теплый голос Кирилла.
— привет, Кирюш,— ответил глент,— как ты там? Справляешься?
— да, потихоньку, а ты как? Как совладелец-то? — поинтересовался Кирилл.
— я сначала задам тебе вопрос,— серьезно сказал глент.
— что за вопрос?
— ты знал с кем мы будем сотрудничать? — спросил глент.
— нет, я не читал, мне было неинтересно. А что?
— наш будущий сотрудник компании это Бумага Владислав Андреевич,— сказал глент.
— что?!— громко спросил Кирилл,— да ну, быть такого не может.
— да, это так,— глент вздохнул и прикрыл глаза.
— и что? Как вы встретились?— аккуратно спросил Кирилл.
— у меня снова случилась паничка, но рядом оказался мой новый друг — Антон. — сказал парень.
— что за Антон?
— мы познакомились на остановке, он попросил меня дать ему телефон,— соврал глент,— я одолжил ему мобильник и мы познакомились.
— а при чем тут Антон и паничка?— не понимая спросил Кирилл.
— я зашел в кабинет, и увидел Влада, я выбежал из него и забежал в туалет. У меня начался приступ и он зашел с кем-то еще в уборную. Он прогнал знакомого и начал мне помогать. — объяснил глент. — если бы не он, то я бы в обморок упал бы.
— ого, надо тебе быть аккуратнее, любимый,— сказал Кирилл,— без тебя дома пусто,— сказал грустно парень
— ничего, через неделю я приеду,— тепло ответил глент.
— глентик, мне пора бежать, тут наш сериал начался,— сказал Кирилл.
— э-э-эй,— недовольно протянул глент,— ты будешь его смотреть без меня?
— ну а как? Ты приедешь, еще раз посмотрим,— улыбаясь сказал Кирилл.
— ну ладно, тогда, пока, до завтра. Сладких снов,— сказал глент.
— и тебе, люблю,— сказал Кирилл и сбросил трубку.
Глент убрал телефон, сходил в душ и выйдя из него услышал, что ему кто-то звонит. Парень быстрыми шагами преодолел комнату и взял трубку.
— ало,— сказал он незнакомому номеру
— ало, привет, еще раз. Извини, что так поздно звоню,— ответил Влад на другом конце провода,— завтра на работу в десять утра, расписание поменялось.
— хорошо, спасибо, что сказал,— сказал глент,— а как ты узнал мой номер?
— я Алёну попросил найти,— ответил голубоглазый.
— понятно, ну ладно, до завтра,— сказал кареглазый.
— до завтра, — сказал Влад. Глент сбросил трубку, и отправился переодеваться. Парень надел пижаму и лег спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь годы
FanfictionУ Глента с Владом все хорошо, они любят друг друга. Но появляется маленькая проблемка. Справятся ли они с ней? Или же выгорят? 05.08.22-13.06.23г