27. «Город разбитых надежд»

74 10 7
                                    

Глент просыпается от будильника в два часа ночи. Звук телефона беспощадно звенит, и никак не умолкает. Парень нехотя сел на кровать и сонно потер глаза. Он встал с кровати и направился в ванную комнату. Придя, он почистил зубы, принял душ, и наконец проснулся. Глент вышел из душа, оделся и достал чемодан. Кирилл бесшумно подошел к нему и обнял его со спины.
— ой, ты меня напугал, Кирь, — сказал глент.
— прости, не хотел, что уже собираешь вещи?
— ну да, пора бы, в семь самолет, а мне еще вещи собрать, и в аэропорт ехать. Кстати, ты проводишь меня?
— если ты хочешь,— улыбаясь сказал Кирилл.
— хочу,— ответил глент, утягивая парня в поцелуй. Кирилл забрался руками под футболку глента, и начал отлаживать его живот, спину. Глент промычал в поцелуй и отстранился.
— не думаю, что это окончится хорошим. Мне нужно вещи собирать, а иначе я опоздаю. Вот приеду через недельку, и устроим романтический вечер. — глент подмигнул Кириллу и чмокнул его в уголок губ. Кирилл улыбнулся и притянул кареглазого к себе в объятия. Кирилл вдыхал его апельсиновый шампунь с корицей и кофе. И промычал в волосы.
— что такое?— спросил глент.
— я обожаю твой запах, готов нюхать его всю жизнь,— сказал Кирилл.
— хах,— усмехнулся глент и принялся собирать вещи. Он положил чемодан на кровать, открыл шкаф и положил первую футболку.
— как думаешь, какая там погода?— спросил глент
— не знаю, может у Серёжки спросишь?
— нет, ты чего? — недоуменно спросил глент,— для Сергея это будет сюрприз. Сколько мы уже не виделись?
— пять лет прошло с тех пор, как мы переехали с тобой в Италию,— ответил Кирилл,— время так быстро летит.
— ага, пять лет прошло...— глухо сказал глент,— ладно, я продолжу вещи собирать.

***
Парни едут на такси в аэропорт. Глент смотрит в окно, в котором виднеются меленькие капли дождя. Он прислонил голову к стеклу и прикрыл глаза. Сам того не заметив, глент заснул. Парень чувствует чью — то руку на колене, которая потихоньку сжимает колено. Глент приоткрыл глаза и вспомнил, что они находятся в такси. Кирилл, заметив пробуждение парня, убрал руку с колена, посмотрел на водителя, который увлеченно смотрит па дорогу и поцеловал Глента.
— доброе утро, соня,— шепнул Кирилл на ухо гленту.
— доброе утро,— ответил глент с улыбкой и заспанными глазами,— а сколько время?
— пять утра,— ответил Кирилл
— у меня рейс через два часа, нам еще долго ехать?
— lo siento, todavía tenemos un largo camino por recorrer?— обратился Кирилл к водителю
— quedan quince minutos,— ответил водитель.
— минут пятнадцать, коть,— сказал Кирилл, поворачиваясь к кареглазому. Глент кивнул и разблокировал телефон. Кирилл сделал также. Парни, сидя в телефоне, не заметили, как они доехали до аэропорта. Кирилл расплатился, парни вышли, глент забрал сумку с багажника и они отправилась в аэропорт.
— тут осталась регистрация и зал ожидания, — езжай на работу, а тут сам подожду,— сказал глент
— да ладно, немного опоздаю. Вообще-то начальство не опаздывает, а задерживается,— сказал Кирилл, поднимая палец вверх,— да и к тому же, вдруг ты передумаешь и не полетишь в Москву?— пошутил Кирилл.
— нет, ты чего? Это же нужно по работе,— тепло улыбнулся глент. — так, тут регистация на мой рейс открылась, ты все—таки езжай на работу, а я сам подожду, полечу, и позвоню по прилете. — сказал глент.
— хорошо, только обязательно позвони, — сказал Кирилл, на что получил от Глента одобрительным кивком, — эх, неделя без тебя будет длиться вечно,— сказал устало Кирилл.
— надеюсь, что она пролетит незаметно,— ответил глент,— милый, мне пора идти,— грустно сказал кареглазый
— пока, увидимся через неделю, Серёге и Кобякову привет от меня,— Кирилл крепко обнял Глента и поцеловал его нежно, оттягивая момент. Но глент отстранился.
—ты чего, здесь же люди, — краснея от смущения, недавнего поцелуя, сказал глент. Кирилл лишь улыбнулся и чмокнул его в губа, а потом вышел из аэропорта. Глент прошел регистрацию и сел в зале ожидания. Спустя два часа он прошел к автобусу, сел в него, доехал до самолета, и начал подниматься на лестнице. Поднявшись, он шагнул в самолет, поприветствовал стюардессу и сел на место. Он купил место у окна. Парень увлеченно смотрел в окно иллюминатора, через которое были видны белые пушистые облака.

Любовь сквозь годыМесто, где живут истории. Откройте их для себя