11. Напряжённый день.

119 10 2
                                    

По дороге в дом к Кириллу, он смотрел на мелкие частицы,капающего дождя. Он думал обо всем. О них с Владом, их отношениях, их ссоре,которая казалось бы не совсем серьёзная. Но глент обиделся. Он обиделся на Влада, на его сказанные в их перепалке слова,которые так и засели в голове у глента.
***
Ехали они примерно минут 40. Глент даже успел напугаться, ведь он не знал куда он едет,к кому,а главно зачем? Может он сказал это в гневе? Зачем он вообще едет не пойми куда с новым..другом? Но размышлениям глента пришел конец,ведь они уже подъехали к какому-то большому дому.

другом? Но размышлениям глента пришел конец,ведь они уже подъехали к какому-то большому дому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Машина остановилась у высоких ворот. Кирилл вышел из машины,открывая ворота гаража. Глент сидел и ждал Кирилла. Открыв ворота,он легко побежал в машину,чтобы не промокнуть,ведь дождь усиливался. Сев в машину он снова завел ее и загнал машину в гараж. Глент открыл дверь и вышел.
-нифига себе,классный дом,необычный-осматривая сказал глент
-спасибо,над этим домом работали профессиональные архитекторы. Цвета в доме подобраны под меня,мой стиль.-легко сказал Кирилл.- ну чего стоишь,давай скорее в дом пока мы до конца не промокли. Парни зашли в дом. Кирилл снял с себя куртку. Глент медленно снимал куртку,осматривая дом. Наконец сняв куртку глент пошел за Кириллом.
-ну вот,мое уютное гнездышко. Тебе дать что-то переодеться?
-ох,спасибо,но нет,не стоит,моя одежда сухая,кроме куртки.-глент никогда не одевал чужую одежду. Кроме одежды Влада. Он даже представлять не хотел,что бы сделал влад,если бы узнал,что он одел чью-то чужую одежду.
Кирилл подошел к чайнику.  -тебе какой чай? Зеленый,черный?
-может есть что покрепче?-тихо спросил глент. Он вспомнил ту самую ночь,в которую он с Владом поцеловался впервые. Тогда тоже шел дождь, они пили вино и были влюблены..
***
Кирилл поставил на стол вино и два фужера. На руках глента пробежали мурашки. Он вспомнил Влада. Его запах, его голубые глаза,которые так скоро потопят Глента. Он скучал.
-ау,глент..ау-Кирилл легонько положил руку на плечо Глента. Глент поднял взгляд сначала на Кирилла,потом на плечо,потом снова на Кирилла давая понять,что бы тот убрал руку. Он убрал руку,извинился. Глент не отвечал ему вот он и решил его потрясти,но стояло ему только коснутся Глента,как тот уже очнулся
-извини,не хотел напугать.-повисло неловкая тишина.-я тут вино достал и фужеры. Если вино для тебя «что-то покрепче»,то давай выпьем.
Глент молча встал и сел на стул. Кирилл открыл вино, и налил напиток в первый фужер,затем во второй. Они чокнулись стаканами и выпили.
-так,что у тебя случилось то? Почему ты стоял на остановке в ливень один,да и без зонта?
-я..в общем с..любимым человеком поссорился.
-мм.- промычал Кирилл. - Любовь-дело серьезное. Я вот тоже с парнем недавно расстался.
-ты гей?-спросил глент.  -да,-коротко ответил Кирилл
***
После выпитой бутылки вина,гленту хотелось спать. Они с Кириллом говорили обо всем, начиная от политики заканчивая школьной программой. Все бы ничего,парни пьют,разговаривают, все спокойно. Но Кирилл встает со стула. Он подходит к гленту тянется к его губам. Не успев поцеловаться,Глент резко трезвеет и отталкивает его.
-ты чего!? Совсем что-ли? У меня вообще то парень есть, если мы с ним в ссоре это не значит,что я буду целоваться с каким-то незнакомцем-прокричал глент
-прости,я думал вы расстались. Стоп,у тебя парень?!-спросил Кирилл
-да,но это тебя не касается. Думаю,что мне лучше уйти,спасибо за вечер.
-стой,куда ты пойдешь? Давай я тебе постелю на втором этаже,а сам лягу на первом?
-не знаю-строго сказал глент
-обещаю без поцелуйчиков-сказав это Кирилл ему подмигнул.
***

Любовь сквозь годыМесто, где живут истории. Откройте их для себя