10. Дождь. Ссора, и новые знакомства?

140 9 5
                                    

В окна квартиры,светило солнце, пробуждая глента после вчерашнего дня. У гленту было похмелье,ведь они с друзьями вчера были в клубе и нехило так выпили. Во рту было сухо, язык засох и дико хотелось пить. К счастью, на столе возле кровати стоял бокал воды. Парень опустошил его полностью и принялся вставать с кровати. Он накинул на себя футболку,судя по ее кофейному запаху, это была футболка Влада. Глент не помнил вчерашнюю ночь,но помнил слова Влада о том,что с утра у них съёмки,и если он не поедет,то Влад его убьёт. В шутку конечно же,но все же ему было стыдно перел Владом,что подвел его и не поехал на съёмку. Глент встал с кровати и направился в ванну. Он почистил зубы,сходил в душ после вчерашней веселой ночки и решил позавтракать. Придя на кухню, он увидел на столе завтрак,а также записку к нему:
          Завтрак на столе. Надеюсь тебе   понравится. Насчет вчерашнего мы поговорим,как только я вернусь со съёмки,приятного аппетита, котенок.
Глент улыбнулся.  Набрал номер контакта: «родной❤️» но ему так и никто не ответил. Парень вспомнил,что Влад на съёмке и перестал звонить. Весь день глент убирался дома и готовил ужин,чтобы извиниться перед любимым человеком. Глент знал,что Влад рассердился,а может даже обиделся на него из-за того,что влад не любил пить,а в добавок и клубы,но Глент его все же уговорил пойти в клуб,зная его отношения к клубам,пьющим людям и напился. Глент готовил мысленно готовил речь,чтобы Влад его простил,параллельно готовя ужин. На часах было 22:47. Влада не было дома, хотя уехал он примерно в 13:00. -неужели съёмки продлились?-Подумал глент. Он пошел в их спальню где пахало кофе и апельсином. Глент вдохнул это запах и начал расстилать кровать. Стрелка часов приближалась к двенадцати,но Влада до сих пор не было дома. Глент звонил и писал Владу сообщения,но тот либо умышленно их игнорировал,либо правда не видел. На часах 2:56, глент заснул на диване. В дверной скважине  послышался звук вставления ключа. Дверь открылась. Глент,услышав как дверь открылась, встал с дивана и пошел в коридор. Он увидела там уставшего Влада. Он промок. На улице лил ливень,а он был без зонта.
-блять,Влад где ты был,ты видел сколько времени?- грубым голосом спросил глент. Влад снял с себя мокрую куртку, кроссовки и повесил сушиться. Он прошел мимо глента, не отвечая на его вопрос и идя в ванну.
-блять,Влад ты нормальный? Я тут дом убрал,ужин приготовил, уже даже речь примирительную продумал,а ты блять только в три часа ночи домой заявляешься,это по-твоему нормально?!- кричал на него Глент. Бумага помыл руки и вышел из ванной. -
ау,Влад я со стенкой говорю?-говоил глент прямо в глаза Владу. -да,я виноват,что вчера выпил,но ты мог меня разбудить на съёмку.
-да,я тебя будил раз сто,но ты не просыпался,а знаешь почему? Потому что ты вчера напился! Мало того что ты напился так к тебе еще какая-то левая девушка клеилась и шептала что-то на ухо!-кричал Влад.
Я..я ничего не помню-тихо сказал глент.
- надеюсь я тебе напомнил сказал грубо Влад .
- почему ты так поздно домой пришел?-спросил глент.
-в сегодняшнем ролике ты был главным персонажем,но ты не встал и поэтому вместо тебя мне пришлось ждать кобякова,который тоже страдал похмельем, но только он встал,а ты нет. Как можно быть таким безответственным? Как? Я тебе сказал,чтобы ты много не пил,ты меня послушал?
-нет-тихо сказал глент.- но,Влад с кем не бывает? Извини меня. Не нужно кричать,я все понял. -да,нихрена ты не понял,сколько можно не ходить на работу? Ты правда уже бесишь- сказал Влад. Толко тогда,когда глент заглянул Владу в глаза он увидел не голубые добрые и привычные ему глаза,а темно-сини глаза,в которых растворился зрачок. Он не видел Влада в бешенстве. - хорошо,ты не приехал на съёмку,черт бы с ней,но блять, какого хуя к тебе клеилась какая-то левая девка и ты ее не послал,ты прекрасно знаешь,что я ревнивый собственник! - кричал Влад.
- хватит Влад,хватит ревновать меня. То ты ревнуншь меня к мое у лучшему другу,то к девушке из бара,то вообще к бывшей-кричал глент.
-ну так уходи!..да,уходи нахуй тогда если я тебя так бешу.-крикнул Влад,вставая со стула. На столе стоял ужин для Влада,приготовленный глентом. Глент подошел и швырнул тарелку со стола, а та разлетелась на мелкие части по всей кухне. Глент молча зашел в из спальню,собрал вещи в рюкзак,и выходя из дома кинул последний взгляд на Влада,а позже,хлопнув дверью ушел. Куда? Он сам не знает. На улице ливень,он в худи,идти ему не к кому,ну точне он может пойти к друзьям , но не хотелось. Он дошел до остановки и ждал свой автобус,как вдруг на остановку подъехал BMW M8. Из него вышел незнакомец.
?- привет,ты чего тут сидишь,давай довезу?
-спасибо,нет я жду автобуса-ответил глент дрожа от холода.
- слушай давай все таки довезу,мне не сложно. И тогда глент посмотрел на незнакомца. Он выглядел так:

Костюм, высокий,худой,красивый профиль лица, дорогая тачка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Костюм, высокий,худой,красивый профиль лица, дорогая тачка.
-кто ты?-спросил неуверенно глент.
-Кирилл,а как зовут тебя?
-Влад.-Коротко ответил глент.
-Что тут сидишь?-сказав это Кирилл сел к гленту на скамейку- не хочешь поехать ко мне? -Согреться,чай выпить?
-слушай,Кирилл..
-друзья зовут меня киря.-перебил он глента
-а как мне звать тебя?
-киря)-тепло ответил кирилл.
-друзья зовут меня глент,так и ты зови меня глент. - ну так вот,кирь,у меня есть любимый человек,поэтому я не могу поехать-сказав это погода на улице ухудшилась.
- ну так я чай пить зову,а не трахаться-сказал это Кирилл закусил губу и посмотрел на глента. Он ничего не ответил. Они посидели в тишине минуты три,тишину прервал Кирилл.
- глент,извини я не хотел тебя задеть это шутка-извинился кирилл.
- ничего,я понял,что это шутка. Тебе сколько лет то?
-мне 25,а тебе? -ответил кирилл.
- мне 22 сказал глент. -Молодо выглядишь для 25 лет.
-спасибо,ну что поехали пить чай?
-поехали-коротко ответил глент,вставая со скамейки, и садясь в машину.
___________________________________
Привеет,ребята) вот и прода,спасибо за коменты и звездочки, они дают мне мотивацию продолжать фанфик. На самом деле у меня много идей для фантиков (7)😄 и вопросик, какой финал вы бы хотели? Грустный или счастливый? Если что,это еще не финал,я просто заранее спрашиваю. Сегодня или завтра начну писать главу) люблю вас❤️‍🔥❤️💋
Слов- 1075

Любовь сквозь годыМесто, где живут истории. Откройте их для себя