Ребяты проснулись рано. На часах было 8:34. Первым проснулся глент. Он накинул на себя футболку и спустился вниз на кухню. Он решил приготовить завтрак своему любимому. Он уже приготовил смесь для блинчиков. Намазал сковородку маслом. Масло шкварчило на горячей сковороде. Он налил в половник смесь и налил на сковороду. Спустя полчаса у него была небольшая горка блинов. В 9:56 Влад проснулся, и в нос ударил сладкий и вкусный запах,доносившийся из кухни. Он одел футболку и спустился в низ. Он потихоньку сзади подошел к гленту, обнял его за талию и легко чмокнул в шею.
-доброе утро-слегка сонно сказал Влад.
- доброе,умывайся и садимся завтракать. Влад ушел в ванную комнату. Глент налил в тарелку сгущенку,мед и поставил на стол. Влад вышел из душа и сел за стол
-приятного аппетита-сказал глент.
- и тебе. Ребята начали кушать и пить чай. -Глент,что ты туда добавил,это так вкусно-облизывая пальцы спросил Влад.
- свою любовь,-нежно ответил глент. Ребята позавтракали и поехали на съёмки. Работу как никак никто не отменял. Съемочный день подошел к концу и ребята уже стали расходиться,но кобяков решил всех 4 ребят созвать в зале.
-зачем,мы тут, кобяк, все устали-устало спросил Влад
-у меня есть предложение. Поехали в клуб? Мне знакомый пригласительные дал.
-Какой клуб, поехали по домам?-спросил глент. -да,да, поехали по домам-поддержали его остальные.
-Вы чего как деды,вам бы поспать и поесть? У сереги есть жена,у меня девушка, а у Влада с глентом нет вторых половинок,так поехали исправим это?
-плохая идея,я хочу домой, поэтому если хотите,езжайте-сказал Влад и начал подниматься с дивана,но глент взял его за руку и посадил обратно на диван. Он нагнулся к его уху и сказал: -если мы не поедем в клуб,а вместо этого поедем к нам домой у них будут подозрения, давай съездим на часок, отдохнем?-спросил глент ,шепча на ухо Владу. Он посмотрел на своих друзей и согласился,но при одном условии,что они не будут сильно пить, ведь завтра им четверым нужно быть на работе. Ребята обрадовались и поехали по домам собираться. Влад вышел на улицу и завел Гелик. Глент вышел из офиса и сел на переднее сиденье. Они уже хотели ехать домой,но увидели серегу,бежавшего к ним .
- пацаны,можете меня подвезти пожалуйста?-спросил Сергей запиханным голосом. -да,конечно садись. Они двинулись с места,все бы хорошо,но Влад по привычке положил руку на колено глента.
-Влад..Влад-тихо сказал глент.-убери руку,а то он что-то подумает. Влад услышал это и убрал руку.
-Влад,а ты ,что глента каждый день подвизишь до дома?- спросил Сергей.
-нет,просто,глент попросил его довести. Всю дорогу парни ехали молча. В воздухе витала напряженная атмосфера.
-пацаны, вы в клуб в чем пойдете?- перебил эту тишину Влад.
-в джинсах и футболке, наверное-ответил Сергей.-я тоже. Спустя 15 минут Влад и глент довезли Сергея и уехали к ним домой. В назначенное время все четверо парней уже стояли у клуба с приглашениями. -ребят,вы идите,нам с глентом надо поговорить насчет завтрашней работы. Сергей с кобяковым зашли в клуб,а глент с Владом остались насушите.
-о чем хотел поговорить? - решил нарушить тишина глент.
-зай, не пей много,сразу предупреждаю,тем более завтра на работу. Понял меня? Глент кивнул головой и они зашли в клуб. Играла громкая музыка,было темно, горел дискошар,а в середине помещения был бар,в котором виднелись напитки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь годы
FanficУ Глента с Владом все хорошо, они любят друг друга. Но появляется маленькая проблемка. Справятся ли они с ней? Или же выгорят? 05.08.22-13.06.23г