К счастью Сумин, съёмок на следующий день не было, поэтому она радостно делала уроки и ужинала. Доедая свой приготовленный рамён, девушка получила уведомление с телефона. Она разблокировала телефон и увидела море сообщение от своей подруги, Юны. Прочитав все, она наткнулась на самое интересно сообщение.
Юна
Сумини~~~ что мне делать? Тут такой красивый парень.Сумин
Серьезно? Кто он?!Юна
Он катался против моего друга, но он катается в разы лучше нас всех!! Он еще такой красивый.Сумин
Да ты скажешь его имя?Юна
Пак Сонхун! И имя такое! Как мне с ним познакомиться?
Сумин?
Ты здесь?
КИМ СУМИН?!Но девушка не отвечала, она была рада тому что Юне кто-то понравился и она хочет с кем то познакомиться. Обычно Юна всех отшивала и всем отказывала знакомиться, но теперь она сама хочет завести общение, девушка была рада и написала подруге несколько советов.
На следующее утро, Сумин пошла в школу и в классе обнаружила Чонвона который что то напевал. Он напевал что то, но звучало это очень красиво и сама не замечая сказала «Вау» на что парень отвлекся и закончил петь. Сумин прикрыла рот и вышла с кабинета, постояв что еще немного с шоком, она повернулась чтобы зайти в класс но столкнулась с Чонвоном. Она подняла свою голову и заметила что у них большая разница в росте.
Парень долго смотрел на лицо девушку, будто изучая ее и увидел щеки девушки которые медленно становились красными, он засмеялся и позволил Сумин пройти в класс. Она оставила свои вещи и повела парня на улицу, так как до начала урока еще оставалось 15 минут.
- Зачем мы пришли сюда? - спросил Чонвон и смотрел на Сумин которая сидела на скамейке.
- Поболтать о чем то. Чем ты занимаешься? - приглашая парня сесть рядом и сама смотрела на него.
- Я занимался тхэквондо, сейчас уделяю время на танцы и на вокал, я люблю этим заниматься. - искренне говорил парень о своих хобби и понял что уже долгое время говорит о себе.
- А ты чем занимаешься?- М? А, я фигурное катание, люблю это. - придумала себе новое хобби так как не хотела рассказывать то что она модель.
Так и закончился их разговор, у них начался урок и им пришлось идти обратно в класс. Посреди урока учитель сказал то что скоро у них экзамен и то что всем нужно хорошо подготовится. Он позвал Сумин и сказал что она отстала от темы, так как ее не было неделю в школе. Староста согласилась помочь Сумин и также свою помощь предложил Чонвон. Девушка посмотрела на него вопросительно но парень в ответ лишь улыбнулся.
- И зачем? - возмущено спросила девушка.
- Джиён (староста) будет мне помогать.- Теперь нет. Не волнуйся, у меня с математикой никогда не было проблем.
- Ладно, и когда поможешь мне?
- Можем пойти к тебе домой ил...
- Нет, только не ко мне!
- Хорошо, тогда пойдем ко мне? Родители сейчас в Чеджу а сестра в другом городе учится.
- Окей, после школы сегодня?
И так они договорились, после школы они зашли а магазин и накупили много вредной еды. Сначала Сумин сомневалась но потом вспомнила что сейчас она проживает подростковую жизнь, а не модельную.
- О боже, почему так трудно? - взяла свою голову девушка и пыталась подумать как решить уравнение.
- Тут ведь все просто, надо сделать вот так. - парень объяснил все легкие ходы и девушка начала что то понимать.
Уже начало темнеть и девушка начала собираться, она заметила то что сумка стала легче но не придала этому значения. Пара вышла из дома и Чонвон предложил провести девушку до дома но та отказалась. Парень так и не смог убедить девушку и сдался. Сумин дошла домой и сразу получила уведомление на телефон.