XI.

832 53 8
                                    

Сумин прыгнула первой и за ней прыгнул Чонвон. Плавая, дурачась и брызгаясь водой, друзья вышли из бассейна чтобы перекусить. Рядом с лежаками стоял маленький холодильник и внутри были разные напитки и мороженое. Девушка открыла холодильник и посмотрела на парня.

- Ты будешь мороженое? - спросила та одновременно ища лакомство для себя.
- Любишь мятный шоколад?

Парень изобразил отвращение на что девушка улыбнулась.

- Терпеть его не могу. - сказал парень все еще сидя с отвращением.

- Я тоже! Не понимаю, как его можно любить. - сказала девушка и достала два мороженых со вкусом дыни. Она протянула одну своему другу и они начали наслаждаться лакомством. Была тишина, но она была уютной и никто не смел прерывать ее.

Быстрые и маленькие капли капали с волосы Сумин и с Чонвона. Дул холодный ветерок, но они все еще сидели и ели такое же холодное мороженое.

Сумин почувствовала что то на руке, она посмотрела и увидела каплю воды, чему очень удивилась. Девушка посмотрела на небо и увидела огромную образовавшуюся тучу над ними.

Спустя несколько секунд, начался дождь, очень сильный дождь. Девушка встала и кинула мороженое в мусорную урну, парень повторившись ее движение, успел накинуть на подругу полотенце. Им пришлось бежать до дома так как бассейн был чуть далеко.

Зайдя в дом, девушка поскользнулась на мокром полу и чуть не упала, если ее не подхватил парень и помог встать. Девушка быстро побежала на второй этаж и зашла ванную. Но через секунду высунула свою голову.

- Ты можешь переодеться и принять душ на первом этаже. Белая дверь рядом с лестницей. - прокричала девушка со второго этажа и обратно зашла ванную, начав принимать душ.

Парень нашел ту белую дверь и зашел в санузел. Он удивился при видя огромный санузел с хорошим ремонтом и светом, выглядело это очень роскошно и богато. Но парень не стал терять времени и быстро приняв душ, он переоделся и уже ждал у лестницы свою подругу.

Сумин вышла только спустя долгое время, она успела сделать всю водную процедуру, накраситься и переодеться в удобную одежду. Ее волосы были уже высушены и сухие, поэтому она собрала волосы в пучок и спустилась к парню.

- Дождь испортил все веселье. - сказал Сумин, грустно смотря на бассейн в который попадал капли дождя.
- Ну ничего, мы можем и дома потусить, верно?

- Ты не против если я подожду окончания дождя тут? - спросил парень который уже собирался уходить, но все равно решил узнать мнение подруги.

- Ты серьезно? Я ведь только что сказала что мы можем потусить дома. - девушка улыбнувшись закатила глаза и толкнула парня, который уже шел за ней следом на кухню.

Сумин открыла самую низкую полку и достала две пачки рамёна. Она попросила парня достать с холодильника овощи, яйцо, сыр и пачку кимбапа который она купила в круглосуточном магазине.

Чонвон не слушал просьбу подруги не резать овощи и то что она сделает все сама, он сам помыл все и резал маленькими кусочками. В это время Сумин варила рамён и добавила яйцо и сыр для разнообразного вкуса. Закончив готовку, девушка подала еду в хорошем виде и сверху добавила зеленого лука и кунжутные семечки.

Взяв рамён, кимбап и напиток, они прошли в гостиную и включили телевизор. Выбрав интересную передачу с айдолами, она начали смотреть ее, одновременно кушая свою еду. Парень попробовал рамён своей подруги и ему очень понравилось, он хотел съесть все сразу но остановился чтобы продлить наслаждение от вкусной еды.

- Хаха, эти айдолы такие забавные. - смеясь с очередного смешного действия, девушка задыхалась от смеха и протирала слезу. Но через минуту уже сидела серьезной и о чем то думала.
- Как бы и мне хотелось побыть айдолом, петь и танцевать на сцене, это кажется так легко.

- На самом деле не так уж и легко. - быстро сказал парень который уже пожалел об сказанных слов.

- Всмысле? Их работа только петь, танцевать и развлекать аудиторию. Я тоже так могу. - девушка выключила передачу и включила песню «All i Wanna Do» от Джей Пака и начала танцевать.

Ее движение хоть и выглядели неуклюжими и смешными, но делала она правильные движения хотя под конец своего выступление услышала смех своего друга.

Девушка тяжело дыша, обессилено упала на диван и покосилась на парня.

- А ты бы хотел заниматься таким? - девушка смотрела на него и ждала ответа. Парень долго просидев в раздумий, наконец встал с дивана.

You & I (Ты и Я)Место, где живут истории. Откройте их для себя