IV.

1K 68 2
                                    

Чонвон и Сумин тихо сидели в мед пункте. Сумин уже скрывала лицо маской которую она попросила у медсестры. В кабинет ворвался Джисон и искал девушку. Обнаружив ее в компании незнакомого ему парня, он поменялся в лице.

- Сумин, идём. - приказным тоном сказал старший.

- Куда? - холодно ответила девушка.

- Ко мне домой, ты наверное плохо себя чувствуешь.

- Я чувствую себя прекрасно, не волнуйся. - закатила глаза и повернулась обратно к парню сидящему рядом.

- Почему ты сидишь с незнакомым парнем?

- А почему ты все еще тут а не на уроке?

- Ты всегда была такой грубой? И сними эту маску, я не вижу твое прекрасное личико. - сказал парень и собирался снять маску с лица девушки но его остановил Чонвон, схватив за руку другого.

- Она сама снимет маску когда захочет. - вставая с места, все еще держа руку сказал Чонвон.

- Ты кто вообще? - спросил Джисон которые не понимает, ибо какого фига незнакомый парень трогает его.

Чонвон хотел ответить старшему но их прервала медсестра. Парни ушли в свои классы, оставляя Сумин одной в кабинете. Она наслаждалась тишиной и спокойствием, но вскоре ей пришлось пойти на урок.

Уроки шли медленно и даже скучно. Сумин успела чуть поспать, порисовать и поболтать с соседом по парте. Наконец уроки закончились и все разошлись по домам. Только Сумин медленно шла, осматривая голубое небо и маленькие дома. Но этот покой испортил один парень и за ним, другой. Два парня бежали к девушке и остановили ее.

- Сумин, я проведу тебя до дома. - сказал Джисон который уже тянулся к руке девушки, но та подняла их и изобразила что поправляет свои волосы. Парень неловко убрал руку и тоже начал поправлять свои волосы, и увидел другого парня который уже шел с Сумин.

- А ты куда идешь? - спросил Джисон у Чонвона.

- Я живу рядом с Сумин. - спокойно ответил парень и продолжил идти.

- Реально? - Сумин изобразила удивление и посмотрела на парня.

- Да. А ты снимешь свою маску? Той надоедливой девушки уже нет. - хитро улыбнулся Чонвон.

- Ты будешь ходить за мной пока я не сниму ее?

- Да.

Сумин отвернулась чтобы снять маску потому что все еще не решалась смотреть на парня. Но спустя время она повернулась обратно и Чонвон узнал ее.

- А! Так ты Сумин, девушка которой я вчера помог. - улыбнулся парень но его улыбка быстро исчезла.
- Так я тебе помог вчера! Почему не показывала свое лицо? И почему не говорила свое имя? - парень столько спросил но в ответ услышал только нежный и звонкий смех. Девушка увидела не сердитого парня, а обиженого котика и поэтому не смогла сдержать смеха.
- Что? - удивленный Чонвон не понимал причину смеха девушки.

- Ты, ты выглядишь как обиженный котенок. - все еще смеясь сказала Сумин но через секунду уже бежала от парня.

Он пытался догнать ее, а она пыталась убежать от него и ей было весело от такой реакции парня.

Добежав до своего дома, Сумин легла на зелёную траву и смотрела на небо. Она давно не чувствовала это, чувство свободы. Ведь девушка всегда уезжала далеко от дома чтобы снятся в рекламе, для обложки журнала или идти по подиуму. Или она хотела просто погулять со своей подругой, у которой времени тоже почти нет.

- Сегодня был хороший день, надеюсь и завтра тоже будет также. - неожиданно сказала девушка все еще лежа на траве.

- Что ты имеешь ввиду? - спросил Чонвон который не понимал о чем говорит девушка.

- Надеюсь что и завтра пойду в школу. - поднимаясь сказала Сумин и направилась к дому.

-Стой, ты куда?

- Домой? - с очевидностью в голосе сказала девушка и улыбнулась.

- Да, точно. Давай обменяемся номерами?

- Я еще не уверена. Пока! - и с этими словами девушка оставила парня удивленным но он знал что они встретятся завтра, наверное.

You & I (Ты и Я)Место, где живут истории. Откройте их для себя