XXIV.

728 56 12
                                    

Трое парней хотели прокатится на катке, но услышали женские голоса, на другой стороне котка.

- Серьезно, Сумин, ты очень изменилась. Выросла и похорошела. - Юна без остановки хвалила свою подругу, ведь долгое время не видела ее.

- Ты тоже стала красоткой. Кстати, как твои успехи в фигурном катании? - Сумин завязывала шнурки коньков и уже была готовой.

- Все хорошо, я несколько раз ездила в разные страны для соревновании. Это очень хорошее чувство и мне понравилось.

Девушки встали на лед и совсем не заметили парней, которые стояли и смотрели на них. Сумин решила разогреться и сделала круг, а после двойной аксель, который заставил парней ахнуть.

Девушка услышала звуки позади себя и повернулась. Она наконец увидела парней которые стояли как вкопанные.

- О? Я не знала что тут есть люди. Я пожалуй пойду. - девушка быстро посмотрела на них и сразу же подошла к Юне.

Чонвон узнал в ней свою давнюю подругу, сразу когда она повернулась к ним, и он отвернулся, ведь был слишком удивлен и шокирован. А Сумин пришлось несколько повернуть голову, чтобы увидеть того человека, ведь показался ей он, до боли знакомым.

Тоже самое проделала Юна, она сделала несколько трюков и оказалось рядом с парнями. И узнала только одного, Пак Сонхуна. Увидев его, она унеслась прочь и села на скамейку, закрыв лицо ладонью.

Сонхун тоже узнал ее и пытался подойти к ней, вот только миллион камер и менеджер не позволил ему, а так он бы побежал к ней и зацепил в своих объятиях, никуда не отпуская.

- Что с вами? Вы потеряли головы увидев красивых девушек. - засмеялся Хисын и похлопал парней по спине.

Юна рассказав об этом своей подруге, уехали с того места. Всю дорогу девушка то плакала, то ли жаловалась.

- Он сказал что будет на шоу выживание, так что он делает там? Пришел погулять со своими друзьями. Он обманул меня? Не могу поверить.

- Юна, может они что то снимают. А они спрятали камеру, кто знает. Все, давай ты не будешь морочить голову и отдохнешь?

«Мне кажется, или там не только Сонхун» подумала девушка и всю дорогу не могла забыть того человека, но быстро вернувшийся оптимизм Юны, помог забыть его.

Девушки начали разговаривать и решили поехать домой к Юне. По дороге они взяли много вкусной еды и провели время общаясь и просмотром фильмов.

В это время парни пытались кататься, но неуклюже падали. Чонвон который когда-то катался со своей подругой, тоже забыл все чему она его учила. И даже сам Сонхун не смог сконцентрироваться.

- Сонхун, что с тобой? После тех девушек ты сам не свой. Тебя это тоже касается, Чонвон. - старший посмотрел на своих друзей и заволновался.

- Просто, одна из них показалось мне знакомой. До боли знакомой. - Сонхун выглядел расстроено и поэтому Хисын пытался как то поднять ему настроение.

А вот Чонвон делал вид что все в порядке, хотя у него было такое же состояние как у Сонхуна. Он хотел вновь увидеть её, но знал и считал это невозможным.

После этого они уехали обратно в I-Land и успели купить друзьям подарки. Утром они разговаривали о своей прогулке, но о девушек на катке решили промолчать.

После утренних разговорчиков, все участники тренировались кроме Сонхуна и Чонвона. Они были в самой дальней комнате и молча сидели.

- Это были они, да? Сумин и Юна. - Чонвон переспрашивал этот вопрос у себя в голове а потом и у Сонхуна.

- Это точно они, я уверен насчёт Юны, но насчет Сумин.. не знаю, другая девушка выглядела более взрослой. Не думаю что Сумин могла измениться за такой маленький срок. - ответил Сонхуна не уверенно.

- Я узнал в ней Сумин. Ее глаза, маленький носик и пухлые губы. Изменился только ее взгляд. - Чонвон все еще надеялся на то, что это была его подруга.

Парни так и просиживали бы свое время, если бы к ним не пришел любопытный парень, который вынул все от парней.

- Так вот как. Два разбитых сердец. Ну может встретитесь еще, скоро. Так все, давайте вставайте, вы хотите дебютировать и завоевать ваших девушек или покинуть проект ни с чем? - сказал парень в очках и поднимал своих друзей.

- Джей хён прав, я хочу выполнить свое обещание которое дал Сумин. - заговорил парень и быстро закрыл рот рукой, ведь он проговорил имя его подруги.

- Оу, надеюсь что на телевидении этого не будет. - шепнул Сонхун и парни ушли тренироваться, грозно смотря на камеру, которая была позади них.

С этих событиях прошел год, и за это время и Чонвону и Сонхуну, и даже тому любопытному парню, Джею получилось дебютировать в новой мужской группе. Спустя год, они стали очень востребованной группой и их пригласили на фотосессию и дальше на интервью, в которую пригласили и еще одну восходящую звезду, которая также получила звание «Восходящие звезды Кореи»

You & I (Ты и Я)Место, где живут истории. Откройте их для себя