Сумин сидела у себя в комнате и ничего не делала. И к ее счастью или к сожалению, ей позвонил менеджер.
- Здравствуйте? Менеджер-ним, что такое? - начала разговор Сумин.
- Сумин, завтра утром у тебя фотосессия и интервью.
- Что? Так неожиданно.
- Ты попала в список «Восходящие звезды Кореи». Все знаменитости которые попали в этот список, будут по парам участвовать в интервью и фотоснимок, тебя включили с айдол группой ENHYPEN.
- ENHYPEN? Никогда не слышала о таких.
- Завтра проведешь с ними почти целый день, поэтому постарайся найти с ними общий язык и подружись, они отличные ребята. А еще, послушай их песни, у них они хорошие.
- Хорошо, я все сделаю. А во сколько завтра вставать?
- Завтра я сама тебя разбужу, ты оденешь обычную одежду и поедешь. Мейкап и причёску сделают тебе на назначенном месте.
Сумин еще поговорив с менеджером, закончила разговор и легла спать. Но перед этим, решила послушать творчество ENHYPEN. Включив готовый плейлист, девушка наслаждалась музыкой. Ей понравилась лирика и музыка, и поняла что их песни действительно хорошие.
Девушка настолько утомилась, что заснула, слушая песни группы. Но перед этим успела закинуть несколько песен в свой плейлист.
На следующее утро, ее разбудил менеджер, как та и говорила. Девушка быстро собралась и они поехали. По дороге она зашла в магазин и купила поесть, ведь не смогла нормально позавтракать.
Pov Jungwon
Нам подошел наш менеджер и сказал что с нами будет еще одна знаменитость. Он не сказал ее имя, но упомянул что она является моделью и то что она девушка. Мы, конечно начали волноваться и нервничать, ведь мы еще не проводили фотосессии и интервью с другими звездами, тем более с девушками.
End of Pov
- Мы не должны показывать то что мы волнуемся. Нам хотя бы нужно узнать кто она и всё. - сказал темноволосый парень, который чесал свои вспотевшие ладони.
- Менеджер не собирается говорить ее имя, но он сказал что она модель, у нас уже есть информация. - добавил старший участник.
Парни еще чуть поговорили и их позвали в гримёрную комнату. Парням укладывали волосы, подправляли макияж и одели в их костюмы. Выходя из комнаты, они заметили маленькую фигуру, пробежавший в противоположную сторону. Они не смогла понять кто это, потому что та пробежала быстро и была в маске.