Танец уже закончился, но эти двоя все еще стояли и смотрели в друг друга глаза, пока в это время на них смотрела вся школа. В этот момент, для них не существовал никто, были только они.
Когда включили свет чтобы эти двоя очнулись, они осознали то что протянули время и хихикая убежали в заднюю часть школы.
Они отдышались и сели на скамейку. Вдруг телефон парня завибрировал. Ему пришло сообщение на его электронную почту. Он открыл сообщение и прочитал.
- Что? Как это... возможно? - неожиданно для девушки сказал парень и уставился на свой телефон.
- Что там? - девушка вскочила с места и подошла к парню.
- Слушай, мне нужно рассказать тебе кое что важное. - спокойным голосом сказал Чонвон и усадил девушка обратно на скамейку.
- Я все это время тренировался чтобы стать айдолом. Я трейни в крупной компании и я прошел прослушивание.- Ты сейчас серьезно? - парень кивнул в ответ.
- Это же замечательно! А что за прослушивание?- Будет шоу выживание и я участвую в нем. - девушка хотела узнать что будет дальше, ничего не подозревая.
- И участники шоу будут жить за городом на неопределенное время. Все зависит от самих нас, трейни. - сказал парень и вздохнул, опуская голову вниз. Он думал, совершил ли он ошибку или нет.- Получается, ты уезжаешь? Когда? - спросила девушка у которой на лице было написано «волнение»
- Я уезжаю завтра, после обеда. У меня будет время чтобы собрать вещи. - сказал парень и вновь посмотрел на телефон чтобы убедиться в том, что завтра все участники должны приехать в компанию.
- Прости, что скрыл это от тебя и то что мне приходится покинуть это место и оставить тебя.Девушка выглядела грустно, но она подошла к парню и крепко его обняла.
- Не надо извиняться. Я счастлива думая о том что твоя мечта сбудется и ты тоже будешь счастлив.
Чонвон слабо улыбнулся, все еще думая что ему придется оставить свою подругу. Так они и просидели в обнимку пока Сумин не уснула на плече Чонвона. Он поднял ее и дотаскал ее до дома. Ведь не хотел будить подругу, которая сладко сопела. У нее дома никого не было, поэтому он открыл дверь с ключами которые были в сумочке Сумин и зашел внутрь. Поднявшись на второй этаж, парень быстро нашел комнату девушки, уложил ее и ушел к себе домой.
Чонвон открыл Католк и написал своему новому другу.
Чонвон
Ты уже сказал Юне?Сонхун хён
Да, она чуть поплакала но потом успокоилась ахахаха.
А ты сказал Сумин?Чонвон
Да, но она не плакала. Но мне кажется что в день отъезда она будет.Сонхун хён
Думаешь им будет сложно? Особенно Сумин, она так привязалась к тебе.Чонвон
Мне самому будет сложно без нее. А я еще собирался признаться ей в чувствах.Сонхун хён
Это сложно, но надеюсь что у вас все наладится. Спокойной ночи!Чонвон прочитал сообщение хёна и выключил телефон. Он шел медленно, думая о своем принятом решении. Парень все еще думал, ошибка это или нет. Но пути назад уже не было и то что он считал мечтой, скоро будет реальностью.
Он также все дорогу думал о Сумин. Как ей признаться, как не сделать ей больно и главное как ее не оставить одной. «Сумин, ты решила полностью завоевать мое сердце, не так ли?» сказал он про себя и ухмыльнулся.
- И как я смог так влюбиться в нее? - шепотом сказал парень и зашел к себе домой. Поднявшись к себе в комнату, он начал упаковывать половину вещей и решил оставить своей подруге подарочков.