- И как я смог так влюбиться в нее? - шепотом сказал парень и зашел к себе домой. Поднявшись к себе в комнату, он начал упаковывать половину вещей и решил смастерить своей подруге запоминающийся вещь.
Чонвон хранил каждую их фотку с прогулки. Как они гуляли на набережной реки Ханган, или когда они устроили пикник на пляже. Он взял фотографию и осмотрел ее. Сумин выглядела чудесной в тот день, и этот день парень будет вспоминать всегда.
flashback
Чонвон пригласил Сумин на пикник на пляже. Так как погода была отличной, Сумин решила надеть нежное и красивое розовое платье, которое очень ей подходило. Чтобы ее наряд не выглядел скучно, она взяла с собой шляпу с розовой ленточкой и милые босоножки.А Чонвон готовил еду и планировал их день, который он тайно назвал «свиданием». Он хотел чтобы этот день прошел великолепно и поэтому он готовился во всю. Найдя поларойдную камеру своей сестры в чердаке, парень почистил ее и купил картриджи для камеры.
Они были готовы и их встретила машина, которая отвезет их на пляж. Ехали они довольно долго и Сумин успела поспать на плече своего друга. Наконец доехав, они заплатили водителю за поездку и побежали на пляж.
Там было жарко и это была идеальная погода для купании. Девушка сняла свое платье и на ней был белый купальник. Она собрала волосы в пучок и побежала на пляж по песку совсем босиком. Песок под ногами был очень горячим, поэтому девушка жалела о том что не одела босоножки и ей пришлось бежать быстро до моря.
Вода была холодной и девушка не решалась заходить в нее полностью. Но в этот момент прибежал парень, который через секунду во всю брызгал водой свою подругу и потом вовсе убегал от нее.
Они еще поплавали и уставшие, вышли с воды и уселись на пледе. На пляже не было ни душы и они наслаждались шумом моря.
Девушка вытащила с сумки фрукты и нарезала их, а парень налил им фруктовые соки и они лакомились свежими фруктами.
- Это была прекрасная идея приехать сюда. Спасибо, благодаря тебе, я вновь ощущаю чувство свободы. - сказала девушка и быстро посмотрела на своего друга.
Тот в ответ обнял ее за плечи и они доедали свои фрукты. Закончив, они прибрались за собой и остатки выкинули в мусорный контейнер. Они решили чуть прогуляться по пляжу пока слишком не стемнеет.
Девушка была в своем розовом платье и в шляпе с розовой лентой. Она шла впереди и смотрела на бескрайние море. Чонвон достал свою камеру и решил сфотографировать свою подругу. Он настраивал камеру и ждал нужного момента.
Дул легкий ветер который смог унести собой шляпу Сумин, но та быстро схватила его и повернулась к парню улыбаясь. Чонвон запечатлел этот момент и был доволен своей работой. На фотографии, девушка повернулась к парню улыбаясь и держа свою шляпу чтобы оно не улетело.
end of flashback
Эта неожиданная и совершенно настоящая фотография была очень дорога Чонвону, что он не хотел клеить ее в дневник и приклеил другое. Он приклеил все поларойдные фотографии на две страницы в дневнике и озаглавил эти страницы как «Polaroid Love (폴라러이드 러브)».
Памятная вещь для Сумин была готовой и он пошел спать, ведь завтра он уже уезжает в место, в котором он попробует реализовать свою мечту и цель.