Реакция на тебя
Фриск: Т/И моя лучшая подруга! У нее тоже душа Решимости и с ней можно многое обсудить, но иногда она сильно напоминает мне Чару, я даже не знаю, вдруг она совершит что-нибудь плохое? Я волнуюсь...
Чара: В Т/И есть довольно большой потенциал - она Решительна и возможно устроит геноцид охотнее чем Фриск. Я продолжу наблюдать за ней =)
Ториель: О, мое дитя, не хочешь ирисково-коричного пирога? Нет? Ну ты всегда можешь прийти и поесть его если проголодаешься
Азгор: Пум-пурум-пум-пум. О, Т/И! Не хочешь ли выпить со мной чашечку чая?
Санс: хм? Т/И? Ну она довольно добрая и жизнерадостная, но иногда мне кажется, что она может что-то скрывать и я волнуюсь как бы она не попала под плохое влияние Чары
Папирус: НЬЯХАХАХАХА! ЧЕЛОВЕК! НЕ ХОЧЕШЬ ЛИ ТЫ ЗАЙТИ В ГОСТИ К ВЕЛИКОМУ ПАПИРУСУ И ПОРЕШАТЬ С НИМ ЕГО ВЕЛИКОЛЕВНЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ?
Андайн: Нгах! Т/И довольно сильная и решительная, я думаю, что она как и Фриск будущее монстров!
Альфис: Т-Т/И? О-она довольно х-хорошая и д-добрая. Часто участвует в шоу Меттатона, со всеми дружит. Я д-думаю что н-не каждый смог бы п-пройти через все это так просто
Флауи: Т/И лишь очередная идиотка, которая не понимает правил этого мира! Ведь в этом мире УБЕЙ ИЛИ БУДЕШЬ УБИТ!!!
Меттатон: ОУ, Т/И ПРОСТО ЛАПОЧКА. ОНА ВСЕГДА УЧАВСТВУЕТ В МОИХ ШОУ И ИМЕЕТ УЖЕ НЕБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ФАНАТОВ В ПОДЗЕМЕЛЬЕ!
Монстренок: Йо, Т/И очень крутая! Она сильная и храбрая прямо как Андайн!
Темми: Т/И оч кРутая и Т/И любит хлопя Тем! А йищё Т/И заплатиТь Тем на колежж! Типерь Тем имеет висшее абразование!
Маффет: Т/И милая девочка, вухуху! Она часто приходит в мой магазинчик и покупает у меня выпечку или играет с моими паучками. Вухуху!
Гастер: Т/И не должно было быть в этом таймлайне и вообще в этой вселенной... Хмм, теперь это должно многое поменять. Это очень, очень интересно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции андертейл
RandomОписание выпило пиво Милкивей, закусило жареным снежком и стало АРЕЩЬКИ (кто понял,тот понял) В общем здесь будут реакции по андертейлу