Реакция 8

508 17 1
                                    

Реакция на то, что Т/И может видеть все возможные варианты будущего

Фриск: Ого, наверно это очень полезное умение. Ты можешь видеть каждый удар на битве с монстром или можешь избежать какой-нибудь ссоры. Вот бы мне так уметь...
Т/И: Да, но иногда это умение пугает. Я ведь могу видеть в будущем и смерти друзей как наяву, хоть я и всегда предотвращала их.

Чара: Хмм, это можно было бы использовать...

Ториель: Мое дитя, так ты знала о каждой встрече с другим монстром и о каждом его будущем поступке заранее? И даже о том, что упадёшь в подземелье знала?
Т/И: Агась, но я так же знала, что я не умру и встречу здесь много новых друзей и поэтому спрыгнула сюда намеренно ;)

Азгор: И как хорошо работает это умение?
Т/И: Я вижу все возможные варианты будущего на два месяца вперёд
Азгор: Какое полезное умение

Флауи: В этом мире все равно УБЕЙ ИЛИ БУДЕШЬ УБИТ! Твоя способность не поможет тебе избежать этого правила!
Т/И: Я видела будущее в котором я могла поверить тебе и охотиться на всех монстров в подземелье, но.. в конце я вижу только тьму.. я не вижу будущего, которое ждёт меня после встречи с Чарой

Санс: Полезное умение. Я могу помнить все таймлайны до текущего, а ты можешь видеть все возможные в будущем. Мы могли бы быть отличной командой
Т/И: Агась!)

Папирус: ВАУВИ, ЧЕЛОВЕК! А ТЫ МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ ЧТО БУДЕТ В БУДУЩЕМ СО МНОЙ?
Ты просмотрела самые вероятные исходы событий и сказала Папирусу самый лучший из имеющихся
Т/И: Ты научишься готовить прекрасные спагетти и заведёшь много новых друзей на поверхности
Папирус: ВАУШКИ! ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО!

Андайн: Шкет, а какое будущее ждёт меня?
Ты улыбнулась
Т/И: Извини, я не могу тебе этого сказать. Если я скажу, то есть вероятность, что ты изменишь его и это будет уже не лучший исход из возможных)

Альфис: Э-Это очень з-здорого, Т/И. М-мне бы тоже так хотелось уметь..
Т/И: Ну в этом есть и свои минусы тоже. Например, когда ты видишь плохое будущее и не можешь его предотвратить...

Меттатон: НЕ ХОЧЕШЬ ЛИ РАССКАЗАТЬ О СВОЕЙ ЧУДЕСНОЙ СПОСОБНОСТИ НА СЕГОДНЯШНЕМ ШОУ, ДОРОГУША?
Т/И: Ага, а потом требовать с монстров деньги за предсказание их будущего :3
Меттатон: ХОРОШИЙ БИЗНЕС ПЛАН, ДОРОГУША!

Маффет: Почему бы тебе не предсказывать будущее за деньги, Т/И?~
Т/И: У меня уже появлялась такая идея)

Тэмми: Ваовай! Чиловек может видить будущее! А чта будит в будущим Тэм?

Гастер: Интересно. И насколько хороши твои способности?
Т/И: Ну, я хоть и вижу все возможные варианты будущего, но иногда я путаюсь во временных линиях и прослеживаю не настолько важную ветку как мне хотелось изначально... Но я стараюсь и совершенствую свои умения!
Гастер: Очень хорошо. Я могу помочь тебе освоиться с этими способностями если ты разрешишь мне изучить их получше
Т/И: Окей!)

Реакции андертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя