Реакция 18

386 14 18
                                    

Реакция на то, что Т/И хакер

Фриск: Ого, ты прямо как Альфис можешь останавливать и включать когда захочешь все головоломки?
Т/И: Ну... Альфис сама эти головоломки и сделала, так что это не считается, а так-то я могу получить доступ к коду головоломок и отключить их. Надо только получить доступ к данным компьютера, у которого есть управление ими.
Фриск: Ого, интересно!

Чара: Научи и меня
Т/И: Окей

Флауи: О, это уже интереснее. Как никак это противозаконно, но убивать лучше. Потому что в этом мире...
Т/И: Взламывай или взломают тебя
Флауи: Нет!

Азриель: Только будь осторожнее, хорошо? Я не хочу, чтобы за тобой охотилась полиция...
Т/И: Хорошо, я буду предельно внимательна и не буду оставлять за собой следов ;)

Напстаблук: Ох... Круто... Мне бы тоже возможно так хотелось бы...

Ториель: Мое дитя, прекрати так делать! Это противозаконно и нехорошо по отношению к тем, кого ты взламываешь!

Азгор: Ты только лучше взламывай людей, а не монстров, хорошо?
Т/И: Окей, буду взламывать монстров только в крайних случаях!

Санс: Ах ты грязный хакер...
Т/И: Чистый

Папирус: А ЭТО КРУТО?
Т/И: Ещё как!
Папирус: ВАУВИ! ТОГДА МОЖЕШЬ НАУЧИТЬ И МЕНЯ?
Т/И: Ну... Мне кажется, что Санс будет против этого...

Андайн: Круто, ты прямо как Альфис!
Т/И: Ага...
Ты не стала напоминать, что все головоломки, отключенные Альфис были сделаны ей же

Альфис: Ты как-то связана с Даркнетом?
Т/И: Ага
(Извините (≧(エ)≦ )

Меттатон: ВЕЛИКОЛЕПНО, ДОРОГУША! ЕСЛИ ТЕБЕ ПОНАДОБИТСЯ КАКАЯ-НИБУДЬ ПОМОЩЬ С КОДАМИ, ТО ОБРАЩАЙСЯ КО МНЕ!

Маффет: Не советую тебе взламывать меня или кого-то из пауков если не хочешь попасть в мою выпечку, дорогуша~

Тэмми: Круто! Тэм тож хочит так!

Гастер: Я уже говорил тебе, что не стоит разбалтывать всем о том, что я научил тебя взламывать.
Т/И: Я не рассказывала им о том, что ты меня научил. Я сказал только о том, что я теперь хакер.
Гастер: Это небезопасно



Последний день лета...... Похороните меня вместе с этим летом 2022 пж




Пойду чаёк заварю....

Реакции андертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя