Реакция на то, что Т/И была убийцей на поверхности
Предыстория: До попадения в подземелье ты часто убивала, но в подземелье твоя кровожадность уменьшилась из-за доброты монстров и ты никогда никого там не убивала, но однажды И/П узнал правду о твоём прошлом.
Фриск: Т/И, ты... Ты... Ты убивала невинных людей лишь из-за того что тебе не нравятся лишь некоторые типы людей? Но ведь не все они плохие! Никто не может быть плохим полностью, в каждом есть хотя бы частица добра! А ты не пощадила их... Не дала им не шансу...
Она разочарована в тебеЧара: А вот это уже другой разговор. Это нравится мне все больше и больше =)
Хочет сотрудничать с тобойТориель: Мое дитя... Разве можно быть такой жестокой? Наверняка эти люди заслуживали наказания, но не смерти же! Наверно.. тебе трудно приходилось на поверхности?
Ториель обняла тебя
Ториель: Бедное, бедное дитяАзгор: ОУ, Т/И, я и не знал, что на поверхности тебе жилось так тяжело, что тебе даже приходилось убивать. Но ты всегда можешь прийти ко мне и поделиться своими переживаниями. Уж я-то знаю каково чувствовать на себе грехи за все свои убийства.
Т/И: Но я не чувствую себя виноватой! - ты с достоинством отвернулась показывая, что те люди были редкостными мразями и заслужили смерти.
Азгор: Как бы там ни было ты все равно можешь приходить ко мне в любое время и я постараюсь помочь тебе всем чем смогу
Ты кивнула, но сильно сомневалась, что он сможет понять каково этоФлауи: Я знал что ты на самом деле такая! Что ты понимаешь истинную суть этого мира! Так почему бы нам не убить и в подземелье всех, Т/И? Они заслуживают этого точно так же как и те люди которых ты убила!
Т/И: Нет, не так же. Те люди были мразями и ублюдками, но монстры не такие. Монстры добрые и умеют сострадать. Даже ты, Флауи, лучше чем любой из тех людей
Флауи не нашелся, что ответить и просто зарылся под землюСанс: малая... я не буду судить тебя за то, что происходило с тобой на поверхности, но тебе лучше не повторять этого с монстрами, потому что тогда тебя ждёт очень плохое время.
Папирус: ЧЕЛОВЕК! ТВОИ ПОСТУПКИ В ПРОШЛОМ СОВСЕМ НЕ ХОРОШИЕ! НО Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, НАУЧУ ТЕБЯ ДОБРОТЕ И ПОЩАДЕ, НЬЯХАХА!
Т/И: Конечно, Папс)
Ты совсем не хотела, чтобы Папирус узнал о том, что ты делала в прошлом и поэтому легко согласиласьАндайн: Я не думаю что убивать так уж хорошо, мелкая, но если те людишки и правда заслужили смерти, то ты сделала все правильно!
Т/И: Уж поверь мне, Андайн, они заслужили этогоАльфис: Я... Д-даже не знаю как на это р-реагировать.. мне к-кажется, что ты хорошая и не стала бы убивать п-просто так... Н-наверно они и правда з-заслужили это
Меттатон: ОУ, ДОРОГУША, ЭТО ЗВУЧИТ КАК НОВАЯ РУБРИКА В МОИХ ШОУ! РУБРИКА "УЗНАЙ ПРОШЛОЕ ЧЕЛОВЕКА"! КАК ДУМАЕШЬ ХОРОШО ЗВУЧИТ, ДОРОГУША?
Т/И: Думаю да, зрителям наверняка такое понравитсяМаффет: Не волнуйся, дорогуша, ты не одна такая, ухуху! Лично я бы из этих жалких людишек сделала бы самые изысканные пончики~
Темми: Вай! тем считаеТ, чта чилвек сильный и милый! Но... Еисли ти убёшь кго-то из Тем...
То ты пожалеешь об этомГастер: Это довольно интересно. Надо будет изменить некоторые записи. Интересно, на что это повлияет дальше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции андертейл
RandomОписание выпило пиво Милкивей, закусило жареным снежком и стало АРЕЩЬКИ (кто понял,тот понял) В общем здесь будут реакции по андертейлу