Реакция 5

572 22 2
                                    

Реакция на то, что Т/И сделала косплей на И/П

Фриск: Вау, это здорово, Т/И! Давай почаще надевать одинаковые свитера?
Т/И: Конечно, давай)

Чара: Одобряю
Ты чем-то напомнила ей Азриеля, ведь у них с ним были одинаковые кофты, но это лишь одна из причин, почему Чаре понравилось. Второй же причиной было то, что она подумала, что ты возможно хочешь устроить геноцид раз косплеишь ее.

Ториель: У тебя очень похоже получилось, дитя моё. Скажи-ка, ты взяла эту одежду из моей детской одежды?
Т/И: Агась! У меня хорошо получилось?
Ториель: Конечно, Т/И. Прямо маленькая копия меня

Азгор: Ты решила сделать косплей на меня, Т/И? Чтож, у тебя неплохо получилось, но мне кажется, что тебе бы больше подошло косплеить Тори, а не меня, а с Фриск вы были бы вообще не отличимы.
Т/И: Я уже косплеила их и сейчас пойду косплеить остальных!
Азгор: Ха-хах, какая решимость! Ну, тогда удачи тебе, дитя!

Флауи: Ну и что это? Ты серьезно думаешь, что сможешь сделать косплей на цветок! Это выглядит по-идиотски!
Т/И: Приветик, я цветик и я хочу уничтожить всех в подземелье, а кто не со мной тот идиот! Похоже получилось, Флауи?)))
Флауи: Ни капельки, идиотка!

Санс: Вау, малая, у тебя получаются просто оЧЕРЕПенные косплеи, но ты проявишь жестоКОСТЬ, если не сделаешь косплей на Папируса тоже
Т/И: Конечно, Санс, он как раз таки следующий!

Папирус: ВАУШКИ, ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ БЫТЬ ПОХОЖИМ НА МЕНЯ! САНС, ИДИ СЮДА!! У НАС ТЕПЕРЬ ДВА ВЕЛИКОГО ПАПИРУСА!!!

Андайн: Нгаах, человек! Это просто прекрасно! Пойдем, ты должна показать свой косплей Альфис!

Альфис: М-мне к-кажется, что я н-не та, кто д-достоин косплея на н-него, Т/И. То-то есть! Н-не то что бы мне н-не понравилось! М-мне очень даже понравилось! Н-но...мне кажется, что есть те, кто достоин этого больше чем я...
Т/И: Ничего подобного, Альфис! Ты идеально подходишь на косплей, тем более будет не честно если я закосплею всех своих друзей кроме тебя
Альфис: Н-ну да.. наверное...

Меттатон: ВАУ, ДОРОГУША, ТЫ СТАНОВИШЬСЯ ВСЁ ВЕЛИКОЛЕПНЕЕ И ВЕЛИКОЛЕПНЕЕ, НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО ТЫ ИТАК УЖЕ НЕОТРАЗИМА! Я ДУМАЮ, ЧТО ТЕБЕ СЛЕДУЕТ ПОКАЗАТЬСЯ В ТАКОМ ВИДЕ НА НАШЕМ СЛЕДУЮЩЕМ ШОУ! НО НЕ ДУМАЮ ЧТО ТЕБЕ СЛЕДУЕТ КОСПЛЕИТЬ МЕНЯ ПОСТОЯННО, ВЕДЬ ТОГДА В ТЕБЕ НЕ ОСТАНЕТСЯ ТВОЕЙ ИЗЮМИНКИ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ!

Маффет: Вухуху, тебе подходит образ паука, дорогуша. Не хочешь сегодня побыть на распродаже выпечки вместе со мной? Обещаю, ты даже получишь одну десятую часть всех денег себе~

Тэмми: Хой! Т/И тьперь Тэм? Вай! Тэм нравится новая Тэм!

Гастер: (однажды ты встретила одного из последователей Гастера и он рассказал тебе, то что тебя очень сильно заинтересовало. Ты незаметно прокралась в лабораторию Санса и внимательно изучила все лежащие там бумаги и нашла одну фотографию, на которой были Санс, Папирус и какой-то незнакомый тебе монстр. Тебя это очень заинтересовало и по какой-то причине ты решила сделать косплей на него)
Гастер: Хмм, так значит ты уже узнала о моем существовании Т/И. Я ожидал, что это будет позднее... Мне нужно провести ещё пару эксперементов прежде чем я дам тебе возможность увидеть меня. Мне бы хотелось обойтись без этого, но ты довольно умная и я не могу исключать вероятность того, что ты найдешь меня сама. А этого мне бы точно не хотелось..

Реакции андертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя