Реакция на то, что Т/И завела себе котёнка
Фриск: Ой, какой он миленький! А можно мне его погладить и помогать тебе ухаживать за ним?
Т/И: Конечно!^_^Чара: (неловкое молчание)
Чара: Можно его погладить?
Т/И: Агась! Я же вииижу, что ты любишь котиков ◖⚆ᴥ⚆◗
Чара: Ну, может бытьФлауи: Тупой кот! Т/И, убери от меня своего идиотского кота!
Т/И: Окей, сейчас
Котёнок пытался поиграть с Флауи, а он был конечно же против этогоАзриель: Он очень милый! Надеюсь, что я смогу подружиться с ним
Ториель: Ох, конечно ты можешь его оставить себе, мое дитя! Но ухаживать ты будешь за ним сама, учись ответственности!
Т/И: Окей. Спасибо, мам!Азгор: Он довольно милый. А он не кусается?
Т/И: Конечно нет! Если его конечно не будут задалбывать...Санс: хех, он милый прямо как ты, малая
Т/И: Нет, он милее! Стоп, что ты сказал?(///)Папирус: НЬЯХАХА, ЧЕЛОВЕК, КОТЁНОК ТРЕБУЕТ БОЛЬШОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ К НЕМУ, НО Я, ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС, ПОМОГУ ТЕБЕ УХАЖИВАТЬ ЗА НИМ!
Андайн: О, думаю, что он понравится Альфис! Мы должны показать его ей!
Альфис: Он очень м-милый. М-можно я буду приходить иногда и п-помогать тебе ухаживать за ним? Я в-всегда хотела себе к-кота
Т/И: Конечно! Ты можешь погладить его если хочешь!Напстаблук: Он... Милый... Мне он нравится...
Меттатон: ДОРОГУША, НЕ ХОЧЕШЬ ПОКАЗАТЬ ЕГО НАШИМ ЗРИТЕЛЯМ? Я УВЕРЕН ИМ ПОНРАВИТСЯ!
Т/И: Не думаю, что это понравится котёнку. Он ещё не привык даже ко мне, не хочу потерять его довериеМаффет: (Ты не стала показывать его ей так как побоялась, что она сделает из него кошачий пончик)
Тэмми: Хой!
Они явно нашли общий язык с котёнком. Ну, коты как никак.
Тэмми: Назави его Тэмми!
Т/И: Я подумаю ;)Гастер: (он особо никак не реагировал на котёнка, но он ему нравится. Котёнок часто приходит к нему и лежит где-то рядом во время его эксперементов. Хотя иногда, все же следует побеспокоиться за сохранность всех учёных штучек, вдруг котёнок захочет узнать что это...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции андертейл
De TodoОписание выпило пиво Милкивей, закусило жареным снежком и стало АРЕЩЬКИ (кто понял,тот понял) В общем здесь будут реакции по андертейлу