Реакция на то, что Т/И может изменять любой код (например, может изменить воспоминания, характер и внешность любого монстра или даже удалить чей-то код совсем и тогда он перестанет существовать совсем и так далее). Ну то есть как перезапись, только насколько я помню перезапись может изменять, но не удаляет (Х Гастер ни разу не удалял, он либо отправлял вселенные на карантин, либо перезаписывал их)
Фриск: То есть ты можешь даже меня удалить совсем? Это немного пугающе
Т/И: Нет, благодаря твоей Решимости я пока не могу, да и не хочу удалять тебя. Думаю для этого нужно хотя бы уметь путешествовать по АУ, а мне для этого нужно наверное изменить исходный код вселенной, а это я пока не умею
Фриск: Как же все запутанно...Чара: Давай сотрем этот мир и тогда от вселенной останется только ее исходный код и ты сможешь попасть в другую АУ? Разве тебе не хотелось бы посмотреть на альтернативную версию тебя? =)
Т/И: Но Гастер говорил, что я ошибка этой вселенной и меня не должно было быть ни в одном из этих таймлайнах... Разве это не значит, что в пределах этой вселенной (имеются в виду все мультивселенные андертейла, а не только одна вселенная самого андертейла. Для меня мультивселенные - это ответления из оригинальной вселенной андертейла, так же как и у любой другой вселенной, совершенно не похожей на остальные есть такие же ответвления-мультивселенные, поэтому у меня в реакциях будет так как я считаю) другой меня не существует?
Чара: Ну тогда разве ты не хочешь увидеть своих альтернативных друзей?
Т/И: Ну, я подумаюТориель: Но ты ведь не собираешь как либо изменять нашу вселенную, дитя? Эта сила требует большой ответственности от своего владельца.
Т/И: Ну я пока что не разобралась с этим до конца, поэтому я пока не не использовала. Гас.. мой друг помогает мне разобраться с этим
Ториель: Поосторожнее с этой силой, дитя моё!Азгор: А ты можешь уничтожить барьер благодаря этой силе?
Т/И: По идее да, но для этого мне нужно найти код барьера, а это займет какое-то время, да и вдруг я изменю код в худшую сторону? Лучше я пока что получше изучу эту способностьФлауи: Когда я слышу это сила сброса и сохранений уже не кажется мне такой всемогущей...
Т/И: не расстраивайся так, Флауи!
Флауи: А я и не расстраивался! Что за идиотизм...Санс: Ах ты грязный хакер...
Т/И: Вообще-то чистый! Не обвиняй меня в том в чем я не виновата!Папирус: ВАУШКИ, ЧЕЛОВЕК! А ТЫ МОЖЕШЬ ИЗМЕНИТЬ МОЙ КОД ЧТОБЫ ВСЕ СРАЗУ ПОНЯЛИ КАКОЙ Я ВЕЛИКИЙ?
Т/И: Папирус, это же не честно по отношению к ним. Они будут думать не то, что хотят они, а то что хотим мы
Папирус: ПОЖАЛУЙ ТЫ ПРАВА, ЧЕЛОВЕК! НЕ СТОИТ ЭТО ДЕЛАТЬАндайн: Это круто, шкет! Когда получше изучишь эту силу, ты уничтожишь барьер?
Т/И: Я постараюсь)Альфис: В-вау, т-так значит такое р-реально может быть? З-звучит здорово!
Меттатон: ДОРОГУША, НЕ ХОЧЕШЬ РАССКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ НА НАШЕМ СЕГОДНЯШНЕМ ШОУ?
Т/И: Не думаю, что следует. Кому-то эта способность может не понравитьсяМаффет: Дорогуша, так значит ты можешь одним изменением кода сделать мне много денег?~
Т/И: Пока что нет, я ещё не изучила эту силу
Маффет: Тогда скажи мне когда научишься пользоваться ей~Тэмми: Тэм нравится сила Т/И!
Гастер: Я изучил эту силу и понял, что из-за ее частого использования могут возникнуть некоторые побочные эффекты
Т/И: Да? Какие?
Гастер: Что-то вроде некоторых изменений в твоём собственном коде. Не используй силу слишком часто и этого не произойдет.
Т/И: Окей!^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции андертейл
RandomОписание выпило пиво Милкивей, закусило жареным снежком и стало АРЕЩЬКИ (кто понял,тот понял) В общем здесь будут реакции по андертейлу