Реакция на то, что у Т/И есть ушки и хвостик кошки, но она всю жизнь это скрывала
Фриск: Ого, это очень мило ^^ я думаю, что тебе не следовало это скрывать)
Т/И: Ты так думаешь?(///)
Фриск: Агась! Ты должна показать это остальным, я уверена им это понравится! И можно мне потрогать твои ушки?
Т/И: Ну если ты так хочешь...Чара: Бесполезные вещи! Вот если бы эти уши и хвост давали Т/И какие-нибудь способности, например огонь как у бакенеко, то она могла бы запросто спалить это подземелье дотла! Вот было бы весело =)
Ториель: Ох, дитя моё, ты такая милая когда не скрываешь это. Хотя наверно на поверхности тебе могло быть и вовсе опасно ходить не скрывая это. Тебя могли бы принять за монстра, замаскировавшегося под человека
Т/И: Ага... А потом я уже привыкла всегда скрывать это и сейчас уже непривычно не скрываться (///)
Ториель: Ты нравилась бы нам какой бы ты не была, дитя моё. Тебе нечего боятьсяАзгор: Хехе, тебе идёт, дитя. Думаю с такими ушами и хвостом тебе будет даже легче вписаться в коллектив монстров
Т/И: Хм, возможноФлауи: Тебе не идёт, идиотка, и это вовсе не мило!
Т/И: Флауи, а я твоего мнения и не спрашивала!
Флауи: Ну и не надо!Санс: Малая, это очень мило. Уверен, Папирус будет просто в восторге от такого)
Папирус: ВАУШКИ! ТЫ ОЧЕНЬ МИЛАЯ И ВЕЛИКОЛЕПНАЯ С ЭТИМИ УШКАМИ И ХВОСТОМ, ЧЕЛОВЕК! ДУМАЮ АЛЬФИС И АНДАЙН СРАВНЯТ ТЕБЯ С ПЕРСОНАЖАМИ ИЗ ИХ ЛЮБИМЫХ ДЕТСКИХ МУЛЬТИКОВ, НО Я СЧИТАЮ, ЧТО ТЫ ЕЩЁ КРУЧЕ, НЬЯХАХАХА!
Андайн: Вау, мелкая, а тебе идёт! Выглядишь прямо как какая-нибудь тянка из аниме!
Т/И: Спасибо, но вам всем не обязательно так расхваливать мою внешность, вы и так уже меня засмущали (///)Альфис: Т-Т/И! Э-Это оч-чень мило! А м-можно мне потрогать их (///)?
Т/И: Да, конечно
Альфис: О-они очень м-мягкиеМеттатон: ДОРОГУША, ЭТО ЖЕ ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩЕ! БЛАГОДАРЯ ТВОИМ УШКАМ И ХВОСТУ МЫ СОБЕРЁМ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ФАНАТОВ И СТАНЕМ ИЗВЕСТНЫ НА ВЕСЬ МИР! НУ РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНО?!
Т/И: Ага)Маффет: Вухуху! Твои ушки очень мягкие, дорогуша, наверно ты гордишься такой своей особенностью!
Т/И: (///)Темми: вай!!! Т/И.. милая! Т/И похожа на Тем! Т/И ето Тем????
Гастер: Меня не особо интересует внешность Т/И, но эта особенность довольно интересная... Надо будет изучить это получше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции андертейл
RandomОписание выпило пиво Милкивей, закусило жареным снежком и стало АРЕЩЬКИ (кто понял,тот понял) В общем здесь будут реакции по андертейлу