Вторник, 16 августа 2022 года, 3:18
***
Мужчина затащил Дейдару в какую то комнату и сразу же запер дверь.Дейдара оглядел комнату. Большая, стояла огромная кровать, два кресла, прикроватная тумбочка, стеклянный, низкий столик между двумя креслами.
—Как тебя зовут, ангелок?—невинно спросил брюнет.
—Дейдара Тсукури—хоть и парень снаружи был спокоен, то в душе он уже давно бился в панике.
—Какое чудесное имя. Я Обито. Обито Учиха, рад познакомиться, малыш—Обито улыбнулся.
После этого "малыш", Дейдара взбесился. Он ему тут не ребёнок!
—Какой я тебе малыш?!—возмутился блондин.
—А сколько же тебе лет?—с ухмылкой на губах спросил Учиха. Ему понравился этот блондин, он явно с характером не сахар.
—Мне скоро 19 лет!
—Хах, а мне 35—ухмылка на лице Обито стала больше, после чего он добавил:—малыш
—Ну ничего себе, да ты дед—Дейдара лукаво улыбнулся.
—Лучше называй меня папочкой, малыш. Ну ладно, как ты попал то сюда?—спросил Учиха.
—Я в институт опаздывал, завернул меж домами, что бы было быстрее, а меня схватили и приложили к носу и рту дурно пахнущую тряпку, я отключился и очнулся здесь.
—Мда, я думал, тебе вообще 15 или 16 лет—брюнет пожал плечами.
—Пф, а меня отпустят? Мне же не 21,я несовершеннолетний, ай-ай, накатят ещё жалобы, потом будешь разгребать—Дейдара сделал невинное личико, лишь бы отпустили.
—Извини, малыш, но тебя никто отпускать не собирается. Ты уже взрослый мальчик, ты можешь с 18 принимать решения и жить, как хочешь. А жалоб и прочее, я не боюсь, поверь мне—Обито сделал ещё один шаг к блондину.
—Ну зашибись теперь. И что я тут делать буду? —Тсукури выгнул бровь.
—Ну как что делать? Удовлетворять меня, вообще то ты теперь мой. Раб будет звучать грубо, поэтому просто мой—Учиха подмигнул
продолжение следует~
***
ахах, представляю реакцию Дейдары, хах.короче, я изменила первую главу, теперь он опаздывал в институт, а не на работу, поэтому не надо на меня наезжать.
315 слов.