Последняя публикация 12 августа 2022 года, в 0:49
***
Дейдара вышел из душа, и сразу же натянул на себя футболку Учихи.То оказалась ему большой и была чуть выше колен. Глубоко вздохнув, Дейдара одел другую одежду. К счастью, шорты не сильно свисали, и были ему чуть ниже колен.
Дейдара взял расчёску и принялся расчёсывать чуть влажные волосы, он после душа, всегда их чательно вытирает полотенцем.
Тсукури направился в комнату. Там стоял Обито и вытирал свои влажные,короткие чёрные волосы.
Похоже, он тоже был после душа. Тут он повернулся и заметил Дея, что стоял у двери.
—О, Дей, ты уже вышел. Проходи, не стой у двери—сказал Учиха.
—Я вот спросить хотел, а неужели у меня нет своей комнаты?—спросил Тсукури.
—Оу, вот как. Извини, я бы мог выделить тебе отдельную комнату, но ты, вообще то мой по типу суженный, ну или как там их называют. Короче, скажем так, ты мой, и спишь со мной—объяснил Учиха.
—Ну зашибись теперь. Мне что, с тобой спать? —спросил Дейдара.
—Ну по идеи так—пожал плечами Обито—так, все остальные уже убрались и ушли, поэтому мы с тобой вдвоём, охрана, которая стоит на улице не считается.
Дейдара цокнул и прошёл в глубь комнаты.
—Растели, пожалуйста, кровать. Я пока мазь принесу—понепросил брюнет и ушёл.
Дейдара не стал задавать вопросы по типу, что за мать и т.д.
Он просто подошёл к кровати и начал его растелать.
Спустя пару минут, в комнату снова зашёл Обито.
—Дейдара, будь так добр, нанеси мне мазь на шрам на спине, я не дотянусь—попросил Учиха и сел на растеленую кровать.
—Ладно уж, садись давай—Дейдара театрально закатил глаза
Обито протянул блондину мазь от шрамов, а сам снял футболку, обожаю широкие и крепкие плечи, крепкую спину и мускулы, Учиха был хорош собой.
Тсукури открыл маленькую баночку и немного нанёс мазь на палец, а потом начал проводить по спине.
Массажными движениями блондин наносил мазь на большие и широкие шрамы, которые были практически по всей спине.
Дейдара сначала хотел спросить, что это за шрамы и откуда они, но позже откинул эту идею.
—Всё, готово—сказал блондин, вздыхая и закрывая баночку.
—Спасибо—поблагодарил Учиха и схватив свою футболку, сразу же одел её.
Дейдара положил мазь на тумбочку у кровати и начал искать салфетки, нашёл он их сразу, они лежали на первой полочке.
Быстро вытерев свои руки, Дейдара лёг на кровать, устало прикрывая свои голубые глаза.
Обито увидел, что Тсукури уже засыпает и поэтому, выключив свет, он тоже лёг.
Как только Дейдара уже начал засыпать, он почувствовал чужие руки, что крепко прижимают его к крепкому телу.
Вздохнув, блондин повернулся к Учихе лицом и обнял его, утыкаясь своим носиком в грудь брюнета.
продолжение следует~
***
ЕЕЕ, ребята, я вернулась! Это победа! Юхууу!даа, я жива, главы начнут выходить так же, как выходили раньше 😁
459 слово.