глава 17.

163 12 22
                                    

Последняя публикация 10 января 2024 года в 3:20.
***
И вот, вечер, который Обито так сильно ждал..
Уж очень сильно ему захотелось отомстить Дейдаре.
Он уже заранее кинул в ящик прикроватной тумбочки нужные ему вещи для мести.

—"Ох, кому то не очень будет весело. Но зато я отомщу от всей души. Пусть этот мальчишка знает, на кого нарвался", —в своей голове Учиха уже подготовил смертную казнь для блондина.
Ну, казнь была, но не смертная..

***
Уже было совсем поздно. Время перевалило за час ночи, жутко хотелось спать. А уж очень сильно хотелось спать Дейдаре. Он еще никогда в жизни не слушал столько скучных историй от старушечки.

Он очень сильно старался слушать ее, но глаза так и закрывались, но это было бы невежливо, если бы он уснул, поэтому парень терпел со всех сил. И вот, долгожданный сон.

Так как он так и не выпросил себе комнату, пришлось идти в комнату к Учихе.

Тот же сидел себе спокойно на расстеленной кровати, вовсе задумавшись, но как только парень зашел в комнату, то он сразу же переключил свое внимание на него.

—Дейдара, добрый вечер. Идем, ложись, уже поздно, не стой в дверях, что как не родной, —почему то после этих слов Дейдаре резко захотелось пойти погулять куда нибудь подальше отсюда.
Желательно в другую страну.
Планету.
Вселенную.

Но делать было нечего, не спать же ему у прохода. Парень слишком аккуратно подошёл к кровати, словно что-то подозревал.

—Ты чего такой напуганный, что ли? Что случилось? —Обито вопросительно взглянул на Дейдару.

—Знаешь, после того, что я сделал сегодня днем, у меня есть такое чувство, что ты меня убьёшь этой ночью. Удушишь той же подушкой, на которой я буду спать. Или же одеялом. Не знаю. Или пока я буду спать, ты вколишь в меня яд, —блондин осторожно сел на кровати боком к брюнету.
На всякий случай.
Вдруг у Учихи нож под кимоно и он захочет его пререзать. А так он хотя бы соскочить успеет, может даже на помощь позовет кого то.. Хотя парень подозревал, что в этом доме ему никто не поможет. Абсолютно.

—Как ты можешь так думать? Я не хочу как то обидеть тебя, ложись себе спокойно, у меня даже в мыслях не было что то сделать тебе, чего ты переживаешь то. Спи лучше, выкинь эти мысли из своей головы, —Обито выглядел на все 100 процентов дружелюбно.

мой личный раб. Место, где живут истории. Откройте их для себя