Последняя публикация 20 февраля 2024 года в 3:30.
***
Обито тихо-тихо открыл дверь спальни. Позже, так же тихо закрыв дверь на замок, убирая ключик к себе в карман. На кровати лежал сильно возбуждённый парнишка.
Он все вздыхал, да стонал сквозь зубы.—Дейдара? Ты чего? У тебя все в порядке? —совсем безучастно спросил Учиха.
—Я... я не знаю.. Мне очень плохо. Жарко очень, вздохнуть тяжело. И, тут одна проблема такая неприятная, —мальчишка был растерян, можно сказать, даже напуган такой резкой возбуждённостью с ничего.
—Я могу помочь тебе с твоей проблемой,—маленькими шажочками брюнет начал подходить к кровати.
И вот он почти остановился до нужного ему места, как Дейдара почти прокричал слова протеста.—Нет! Не смей, я не хочу! Не надо мне помогать! Сам справлюсь, не маленький, —блондин даже замахал руками, лишь бы к нему не подходили.
— Дейдара..
— Уйди, не трожь меня, простой дай мне уйти, или же уйди сам..— Дейдара отпустил голову вниз, всхлипывая.
—Я не смогу отпустить тебя, —Обито выдохнул сквозь зубы. Если он еще минут пять простоит здесь, то точно не сдержаться и буквально сорвется с цепи, как бойцовская собака.
—Сможешь. Иначе все будет плохо..— мальчишка аккуратно встал с кровати, направляясь к выходу.
— Ну уж нет.. Я тебя отпускать не собираюсь, —Обито быстро подошёл к парнишке, который даже пискнуть не успел и опрокинул того на кровать.
—Обито..
—Ну же, не бойся.
Мужчина забрался на кровать, нависая над парнем. И только он чуть наклонялся, чтобы наконец то поцеловать парня, как ему сначала влепили с кулака по лицу, а позже пнули в живот.
Тем же временем, Дейдара не стал терять время зря, он скорее вылез из под мужчины и направился к двери.
Но не тут то было.Дверь была заперта на ключ. А ключ сейчас находился у Обито.
Парнишка буквально попал в клетку с голодным хищным животным..
Ему не избежать того, что будет...
продолжение следует ~
***
спустя месяц с лишним я все же написала эту маленькую главушку.
возможно, после того, как я закончу этот фанфик и ещё один, который у меня тоже пока не закончен, я больше фанфики писать не буду.
особо желания нет. может это из-за учёбы. не знаю.
я конечно постараюсь что то сделать с сообой, чтобы дальше радовать вас своими недофанфиками.
366 слов.