Последняя публикация 21 февраля 2024 года в 3:22.
***
Тем временем, Обито решил не терять времени зря.Он совсем тихо, словно хищник перед жертвой, подошел к парнишке и прижал его к той же самой двери, повернув к себе лицом.
— Обито, те.. —но вот договорить Дейдара не успел. Его тут же заткнули поцелуем.
Тсукури тут же забыл, как дышать.
Обито сразу же просунул свой язык в рот парня, изучая теплое пространство. Ровный ряд зубов, горячий язык.Блондин положил свою ладонь мужчине на грудь для того, чтобы оттолкнуть, но тот схватил его за запястье и прижал ее к стене, по пути захватив и второе запястье.
Страстный поцелуй пришлось прервать из-за нехватки кислорода. Но Обито тут же принялся расцеловывать лицо парнишки куда попало. В нос, в лоб, в щёчки, даже один раз попал по глазу.
— Обито, ну все, хватит уже, пошутили и хватит. Я не хочу, —шептал парень в самые губы Учихи.
Тот не удержался и еще один раз поцеловал Дейдару в губы, только не так страстно, как сделал это в первый раз. А наоборот, совсем нежно.—Ну уж нет, теперь ты мой, с макушки до пяток. Весь мой,— так же прошептал Обито и снова поцеловал парнишку.
Дальше он начал плавными поцелуями спускаться к шее и ключицам.
Исцеловав все, до чего мог достать Учиха, он начал покусывать нежную кожу шеи и ключиц.
Он запустил под одежду парня своими горячие руки, оглаживая стройное тело по всюду.Дейдара уже начал постанывать. Возбудитель и ласки дали о себе знать.
—Мхм.. Обито..— дрожащим голосом произнес Тсукури. Он уже не мог стоять на ногах. Его буквально трясло от возбуждения.
— Тише, тише, скоро будет хорошо..
Вся одежда полетела на пол. Только одни трусы остались на двух горячих телах.
Обито поднял парнишку на руки и понёс его к кровати.
Мягко уложив блондина на постели, мужчина сам забрался на кровать, встраиваясь между ног Тсукури.Горячие и большие ладони медленно стянули последний элемент одежды с Дейдары, а позже и с себя. Не сильно сжав бедра мальчишки, Обито коротко чмокнул его в живот и чуть потянувшись, достал из под подушки смазку.
Он склонился к красному ушку и сладко прошептал:
—Сейчас может быть чуть больновато, но ты же большой мальчик, потерпишь немного совсем, малыш. Обещаю, сильно больно не будет.
От такого мягкого тона и этих слов, парень сильно покраснел, отворачивая голову в сторону.
Учиха одобрительно похлопал Дейдару по бедру и открыв лубрикант, немного вылил его себе на пальцы.
Не забыв ещё смазать колечко мышц, Обито протолкнул в тугое нутро парня.
Чтобы отвлечь от неприятных ощущений, брюнет решил сделать чуть приятно Тсукури.
Он аккуратно, ели прикасаясь, провел рукой вдоль члена младшего. Дейдара громко застонал, тут же закрывая себе рот рукой.
Ухмыльнувшись, Обито продолжил надраивать парню, не забывая меж этим добавлять пальцы.
Уже через какое то время парнишка кончил прямо в ладонь мужчине.
Ещё немного помассировав Дейдару из внутри, Учиха достал свои пальцы и немного вылив смазки себе на член, подставил головку ко входу.
Он склонился к лицу блондину и поцеловав его, резко зашел на половину. Тсукури сильно замычал в поцелуй.
Брюнет замер на какое время, давая привыкнуть. Но тут парень отстранился и пролепетал:
—Двигайся уже.
Для Обито это было как зеленый сигнал.
По чуть чуть он стал двигаться, с каждым разом увеличивая темп и вгоняя свой член глубже в парня.Спустя десять минут, два горячих потных тела, которые слились в такой сильной любви, наконец кончили, устало завалившись на кровать.
Буквально одно мгновение и оба уже спали, крепко обняв друг друга.
продолжение следует ~
***
я разучилась писать НЦ сцены, простите пожалуйста меня.
578 слов.