глава 14.

260 14 12
                                    

Последняя публикация 30 июня 2023 года в 3:53
***
Уже после бани Дейдара сидел в комнате и сушил свои волосы. На ранки и синяки служанка помазала мазью и уже не так сильно болело, как до этого.

Досушив волосы, парень сел на кресло и взяв книгу, начал читать её, перекусывая фруктами и сладостями, что принесла служанка. Он читал себе спокойно до тех пор, пока в комнату не явился Обито. Тоже из бани, с влажными волосами и тёплым халатом. Он присел на кровать и взглянул на парня.

—Что читаешь?—миролюбиво спросил Учиха. Словно это не он отхерачил Дейдару плетью и остатки длинные синяки.

—Что читаю, то и читаю. Тебе то что?—грубо спросил Тсукури. Не, ну он к себе такое отношение не потерпит, пусть бьют его чем хотят, но он никогда в жизни не замолчит и будет говорить всё, что думает.

—Дейдара, прости, я действительно погорячился, я просто вышел из себя, я правда не хотел, прости пожалуйста, —Обито подошёл к парню и присел перед ним на корточки.

—Ах не хотел он. Вот как! А мучайся теперь мне да с этой болью, м?!—Дейдара швырнул книгу на стол, что тарелка рядом звякнула.

—Я действительно сожалению о содеянном. Давай я посмотрю, что у тебя там, —Учиха потянул парня за руку и закинув его к себе на плечо, направился к кровати.

—Эй! Пусти немедле... —свои слова Дейдара договорить не успел, как полетел вниз на кровать.

Брюнет перевернул его животом вниз и начал прямо так стягивать халат с парня.

—Эй! Ты чего себе позволяешь! Да ты.. Ах ты!.. —с горем пополам Обито стянул с блондина халат, оставив его лишь в трусах.

Он начал разглядывать фиолетово-синие синяки. По некоторым он легонько провёл пальцем, что вызвало шипение со стороны Дейдары.

—Да, беда. Лежи пока, я сейчас, —Обито встал с кровати и подошёл к тумбочке. В ней он долго копошился, но всё же нашёл мазь, которую искал.

Он снова сел на кровать и открыв баночку, нанёс немного на спину парня.

—Эту мазь мне мазала бабушка, когда  я был совсем мал, я тогда упал с кровати и у меня был большой синяк на пол спины. Я долго тогда плакал, но бабушка помазала мне эту мазь перед сном и синяка будто и не было. Я уверен, тебе он тоже поможет, —Учиха слегка приулыбнулся. Тсукури закатил глаза.

—Отпусти меня уже, служанка уже помазал мазь, завтра пройдёт. Я устал, хочу лечь, —пробурчал парень. Но ему самому было хорошо от массажных движений, что успокаивали болеющую спину.

—Да, конечно, —Обито быстро всё прекратил, вытер руки и вернул халат на место.

Пока мужчина отошёл, Дейдара расстелил себе постель. Он был крайне недоволен тем, что он должен спать в одной спальне с Учихой и никто ему новую комнату не выдаст.

Уже когда пришёл брюнет, кровать была расстелена, а на ней завернувшись одеялом, лежал Дейдара. Обито выключил свет и лёг рядом с парнем, прижавшись к нему. Блондин пихнул его локтем, чтобы тот отодвинулся, но Учиха лишь сильнее к нему прижался и крепко обнял. Дейдара попытался выбраться, но всё чётно. Захват у Обито был супер крепким. Пришлось так и уснуть.
продолжение следует~
***
💗💗💗
509 слов.

мой личный раб. Место, где живут истории. Откройте их для себя