Последняя публикация 25 марта 2024 года в 2'43.
***
На утро Дейдара проснулся с сильной болью в пояснице и ниже.
Разлепив глаза после долгого сна, парень почувствовал на своей талии чужую руку. Повернув голову, он увидел мирно спящего Обито.
Невольно в голове начали появляться картинки этой ночи. Блондин покраснел и отвернулся от Учихи.—"Черт, этому извращенцу срочно нужно устроить месть, иначе он так совсем от рук отобьётся", —Тсукури был зол на брюнета. Очень даже зол. У него теперь тело болит, а этот придурок спит себе спокойно. Так дело не пойдет.
Первым делом, что сделал Дейдара, это убрал лапу Обито со своей талии и одним пинком спихнул брюнета с кровати. Послышался сильный грохот, а после этого и возмущенный крик:
—Какого черта?!
Дейдара захихикал, радуясь своей маленькой мести. Но это еще не все. Учиха настрадается ещё.
Брюнет сел на полу и взглянул на своего возлюбленного.
—Это что сейчас такое было, м? —тон был недовольным, как и лицо у Обито. Тот нахмарил брови, а губы свел в одну тонкую полоску.
—А ты мне ответишь, что это такое было этой ночью? —Тсукури с вызовом смотрел своими голубыми глаза в черные глаза на против.
—Ты был не особо против, раз так стонал, —пробурчал Обито и поднялся с пола, садясь на кровати спиной к Дейдаре.
Блондин лишь цокнул и недовольно покачал головой.
—Отнеси меня до ванной, а то я из-за тебя теперь встать не могу, болит все до жути, —попросил Тсукури, уже зная, что сделает в ванной.
—Ща, накину хоть на себя что-то.
Обито решил не особо сильно заморачиваться и просто накинул на себя халат.
Подойдя к блондину, он поднял его на руки и понёс к выходу из комнаты.
—Эй, эй, эй, подожди-ка, а если меня кто то увидит? —Дейдара попытался слезть с рук Учихи, но тот держал крепко.
—Никто тебя сейчас не увидит, потому что время уже подошло к обеду и все сейчас накрывают на стол, так что можешь даже не переживать, —быстро успокоил блондина брюнет, открывая дверь.
Он прошелся по коридору и дошел до нужной двери. Так же открыв ее, он сразу же закрыл ее, поставив Дейдару на пол у стиральной машинки.
—Ты хочешь принять душ или тебе лучше будет набрать ванну с пеной? —спросил Обито, подходя к небольшому шкафчику.
—Давай лучше ванную.
Учиха лишь кивнул. Он достал из шкафчика бутылечек с надписью "пена для ванны", а так же другие нужные предметы, как полотенце, шампунь и т.д
Подойдя к ванной, он открыл сначала холодной воды, а потом и горячей. Отрегулировав воду нужной температуры, он закрыл пробкой слив и начал набирать воду.
К тому времени Дейдара начал думать, что ему такого может сделать Обито, если он столкнет его в ванную с водой.
Вывод очевиден, что он без раздумий прибьёт его, но на это блондину было плевать. Главное-месть.Уже спустя 10 минут, когда ванная была наполнена водой с пеной, а блондин уже окунулся в приятную воду, мгновенно расслабляясь.
Обито уже собирался уходить, как его подозвал Тсукури.
—Ну что ты хотел? —подойдя ближе к ванной, спросил брюнет.
Тут Дейдара схватил его за руку и окунул его в воду.
Успев хоть немного удержаться, Обито ничем не ударился, лишь оказался полностью мокрым и теперь смотрел на своего смеющегося возлюбленного уставшим взглядом.
***
омг, я ночью пишу какой то нелогичный и непонятный текст от того, что до жути хочу спать, уж простите меня, чтт пишу для вас бред, уже утром я обработаю текст.еще хочу извиниться перед вами за то, что не поздравила вас с прошедшими праздниками.
а это 23 февраля, 8 марта и масленица.
просто столько всего навалилось, что я даже не смогла зайти в ваттпад и элементарно поздравить вас.
да и вообще я отсутствовала почти месяц, не выкладывая ни новых фф, ни глав.но, уже через две недели у меня начнутся каникулы и я могу целую неделю радовать вас своими главами и новыми фанфики.
так же хочу посочувствовать людям, у которых находились родные, знакомые, друзья и т.д, а может вы даже сами находились в том момент в Крокус сити холл в Москве.
мне очень жаль, что убили столько невинных людей.
крепитесь, вся страна с вами и поддерживает вас так же, как и жителей Самары, Питера, Белгорода и других городов, в которых случились ужасные вещи.
живём сейчас в очень опасное время и всегда нужно быть на чеку. пожалуйста, берегите себя и своих родных, постарайтесь сидеть почаще дома.
всех люблю и всеми дорожу.
прощу прощения, что затронула такую тему в фанфике.725 слов.