Ария сидела на валуне и с нескрываемой радостью смотрела на Валерию. Той сразу стало понятно, кто это сделал, и так захотелось надавать тумаков этой несносной девчонке. Она сжала кулаки и пошла к своему костру. Ария не даст ей спокойно тут жить, она специально пакостит Валерии, потому что хочет, чтобы Уга достался ей.
"Нужно искать другую пещеру: конфликт с Арией мирно уладить не получится. Других мужчин на горизонте нет, и погибнуть из-за ревности какой-то девчонки совсем не хочется. Как говорится: с глаз долой и с сердца вон. Как только она останется одна со своей ненавистью, начнет сама себя сжигать".
Ближе к вечеру с охоты вернулись мужчины, в этот раз им удалось забить крупного буйвола, и они частями принесли его тушу. Маха, Аза и старуха принялись разделывать мясо, а Валерия подошла к Беру поговорить.
— Бер, ты можешь мне сделать небольшую мельницу из камня? Я тебе ее нарисую, — она взяла уголек и принялась рассказывать Беру, как должна выглядеть мельница из двух кругов, рисуя круги и желобки на этих кругах.
Все с любопытством наблюдали за тем, как Валерия водит углем по камню и на нем появляются рисунки. Вслед за ней из костра уголек взял маленький Варс и начал рисовать. Ребенок повторял за Валерией сначала полоски, потом круги и так увлекся, что продолжил рисовать везде. Бер с интересом смотрел на то, что ему показывала девушка, и согласился ей помочь.
Пока женщины делили тушу, Валерия решила обсудить с Угой их переезд в новую пещеру.
— Уга, нам нужно поискать другую пещеру и переехать туда.
— Зачем? Клан тут, у нас с тобой свой костер, нам не нужна другая пещера. Вместе со всеми лучше.
—Но пещеру можно обезопасить и загородить вход, чтобы в нее нельзя было войти. Нам все равно нужно искать другое жилье на всякий случай, вдруг тут засыплет вход или обвалится потолок, а у нас будет еще одна пещера с запасами. Давай попробуем, если не получится, то я больше не буду начинать этот разговор.
— Лерия, ты очень изменилась. Я не узнаю тебя. Ты показываешь такие вещи, которых мы не знали. Придумываешь новые предметы, еду новую находишь. Маха раньше хуже к тебе относилась, потому что ты была пугливая, тебя любой мог обидеть. Я решил тебя защищать, и теперь ты моя женщина, но жить отдельно нельзя — мы погибнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-то много лет назад...
FantasyЗабытая родней пенсионерка Валерия по воле рока оказывается в теле юной девушки и переносится в далекую доисторическую эпоху. Здесь ей предстоит не только выжить и как-то улучшить быт, но и стать чуть-чуть счастливее в мире, полном опасностей, среди...