Когда нож уже приблизился к лицу Валерии, и она смотрела в разъяренное лицо Арии, вдруг та исчезла, и стало легче, как будто какой-то ураган снес ее. Над девушкой склонилось встревоженное лицо Дара. Он поднял ее на ноги и внимательно осмотрел. На руке были две раны от ножа и на шее маленькая царапина.
— Еще где-то есть раны? — спросил он строго, смотря в лицо.
— Нет, наверно. Я не чувствую.
Он поднял жилетку, посмотрел, потом повернул спиной и проверил там. Девушка даже не успела возмутиться такой наглости, как вождь посадил ее на место и направился к Арии. Дар схватил ее за волосы, и она взвыла, потому что он тащил ее волоком по земле из палатки. Там на улице все затихло.
Валерию начинало трясти мелкой дрожью. Она завернулась в шкуру и клацала зубами. Никак не получалось себя успокоить от нервного потрясения.Через какое-то время в палатку вернулся Дар. Он сел напротив и внимательно посмотрел на нее.
— Твой клан уходит, и тебе нужно решить сейчас: ты остаешься со мной или уходишь с ними? Но там я тебе помочь не смогу, если тебя захотят убить.— Отдай, пожалуйста, им пару коз с козлятами: у Дахи нет молока, и ей нечем будет покормить ребенка. Прошу тебя!
Его взгляд потеплел, и он молча вышел. Валерия обняла себя за ноги и мысленно попрощалась с Угой и пещерой. Она сделала свой выбор, а правильный он или нет, время покажет.
Айза зашла в палатку, села рядом, обняла. Нервы сдали, и Валерия расплакалась у нее на плече. Новая подруга гладила ее по голове и успокаивала.
Успокоившись, та спросила:
— Уже ушли?
— Нет. Ты еще успеешь попрощаться с ними. Они все собрались у костра.
Девушка успокоилась, вытерла глаза, помахала руками на лицо, чтобы не было видно красноты, и вышла наружу. Даха с мужем стояли у костра, немного поодаль со всеми вещами ждали Улус и Иза. Вещи они собрали в волокуши. Ария сидела на земле возле них. Валерия подошла к костру и посмотрела на Маеса. Он спал на руках и морщил лобик.
— Дар сказал, что ты остаешься?
— Да, Бер, я решила остаться здесь. Может, нам удастся еще увидеться. Берегите Маеса и себя. Прощайте. Удачи вам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-то много лет назад...
FantasyЗабытая родней пенсионерка Валерия по воле рока оказывается в теле юной девушки и переносится в далекую доисторическую эпоху. Здесь ей предстоит не только выжить и как-то улучшить быт, но и стать чуть-чуть счастливее в мире, полном опасностей, среди...