В один из дней у Дахи начались роды.
Рожала она тяжело, а так как у Валерии здесь не было никаких инструментов, то она сильно переживала за Даху и ребенка. Как не хватает здесь родильного отделения, капельниц, скальпеля, кресла, кетгута, уколов, даже ваты элементарной нет. Если случится кровотечение, не будет возможности его остановить, и поэтому Валерия нервничала, но старалась вида не показывать.
Вода кипятилась во всех плошках, нож тоже уже несколько раз обдала горячей водой. С каждой схваткой девушка рожала вместе с роженицей.
Но головки не было видно, и ребенок не спешил выходить на свет, а силы у Дахи уже были на исходе.
И вот когда надежд на хороший финал становилось все меньше, малыш решил наконец-то появиться. Крик ребенка раздался на всю пещеру, и Валерия, завернув его в пеленку из своей ткани, отдала мамочке. Даха устало улыбалась и крепко прижимала его к себе. Валерия, все убрав, рухнула на матрас и уснула.Утром ее разбудил писк ребенка, и она, не открывая глаз, думала, что спит на кушетке в роддоме, рядом с детской комнатой, и слышит малышей, которые плохо спят по ночам и кричат, пока детская медсестра не покормит их. Это ощущение было такое яркое, такое живое, что когда она подняла веки, то сердце сжала тоска. Она вспомнила, что там, в той жизни, у нее остались сын, внучок, и поняла, как она соскучилась по ним. Слеза скатилась по щеке.
"Нельзя раскисать! Нужно брать себя за то место, которое у меня пока не выросло, и жить дальше!" — подбадривала себя Валерия.
Она встала и пошла к Дахе. Та качала малыша, а он никак не успокаивался.
— Ты грудь ему дай, он успокоится.— Грудь?
— Что ж такое свалилось на мою голову-то?
Валерия опустилась перед Дахой, развернула ее грудь и дала ребенку, он тут же стал присасываться и причмокивать.
— Давай, давай. Пока нет у мамки молока, но скоро будет много. Но нужно сосать, понял, мужик! Как назвала мальчонку?
— Лерия, имя дает глава клана, он решает!
— Понятно. Ты можешь его пока привязать к себе и носить с собой. Потом Беру нарисую колыбельную для него, может, что придумаем.
Предложение с колыбельной Бер принял с воодушевлением и с интересом принялся экспериментировать.
Ветки плохо гнулись, и не получалось заплести их в корзину, а стоило посильнее нажать, они ломались, что сильно его расстраивало, и он шел резать новые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-то много лет назад...
FantasyЗабытая родней пенсионерка Валерия по воле рока оказывается в теле юной девушки и переносится в далекую доисторическую эпоху. Здесь ей предстоит не только выжить и как-то улучшить быт, но и стать чуть-чуть счастливее в мире, полном опасностей, среди...