11 глава.

406 22 0
                                    


Утром мужчины ушли на охоту. День не предвещал ничего плохого.
Валерия стояла у загона и смотрела, как Даха доит козу. Странно, что женщине удалось так быстро ее к себе приручить, ведь она ни разу к ней не подходила после первого знакомства. Больше всего поражало девушку то, что когда Даха подходила к козе, она, держа ее за шею, начинала ей на ухо что-то тихонько шептать, как будто заговаривала козу. И та успокаивалась и стояла смирно, пока Даха ее гладила и доила. Это был как гипноз. Где она такому научилась, непонятно, но это действовало на любое животное, они при этом смирнели и подпускали к себе.

— У тебя талант находить язык с животными. Было бы круто, если бы ты так и других могла заговаривать.

— Меня мама научила. Она говорила, что так можно дикое животное остановить, если не смотреть ему в глаза и говорить эти слова постоянно. Они тогда тебя не тронут.

— А меня научишь?

— Конечно, Ария тоже умеет, я ее научила.

Валерия задумалась, вспоминая, что слышала про таких людей, которые могут заставить дикое животное повиноваться. А цыгане умели заговаривать лошадей, и те, не издав ни звука, уходили с ними. Многие подчиняли себе собак, которые спокойно пропускали их в дом и даже к своей будке. А очень сильные цыганки могли одним словом остановить несущуюся повозку с лошадьми.

Вдруг боковым зрением Валерия увидела движение в пещере, которое ей показалось странным — несколько метнувшихся от входа в разные стороны теней. А дальше, как в кино, все было стремительно, но очень ярко, и надолго впечаталось ей в память.

Их было несколько, это были мужчины, одетые в звериные шкуры с головами. Шел метнул в одного, самого крупного, копье, но тот в каком-то немыслимом движении отклонился от него, и оно с грохотом упало в глубь пещеры. В тот же миг этот воин кинул в парня топор, который который рассек Шелу грудь, и тот повалился на пол. Маха метнула нож в другого мужчину и задела ему плечо, он одним прыжком подскочил к ней и с размаха ударил по лицу. Женщина упала навзничь, а он скрутил ей руки и чем-то быстро связал. У входа другой захватчик завалил Арию и держал ее коленом, отнимая у нее нож. Иза завернулась в шкуру, которую чистила, Даха присела в загоне с козой. Самый крупный мужчина, который убил Шела, подошел к детской кроватке с малышом и сказал своим:

Когда-то много лет назад...Место, где живут истории. Откройте их для себя