4 глава.

451 23 0
                                    

Кошка подпрыгнула. Но в полете была сбита и упала на бок — ее пришило к земле тяжелым копьем. Валерия закрыла лицо руками, опустилась на колени и разрыдалась, тут же подлетел Уга, схватил ее за плечи и тряхнул:

— Ты почему молчишь?! Мы же договаривались издавать звук, если есть опасность! Ты что забыла?! Что с тобой?! Она же могла тебя убить! Цела? Она нигде тебя не укусила?

Слезы у Валерии текли из глаз то ли от испуга, то ли от страха, то ли от счастья, что осталась жива. Она присела у дерева и смотрела на эту кошку, которая лежала возле ее ног, ее трясло, руки ходили ходуном, и она не могла засунуть нож за пояс. Парень сел рядом, прижал ее к себе и начал гладить по голове.

— Уга, научи меня метать нож.

— Нож, зачем? Мясо должен добывать мужчина. А ты его будешь делить и растить нашего ребенка.

— А если на меня нападут, как я буду обороняться? И защищать нашего ребенка? Ты не сможешь быть всегда рядом.

Уга внимательно смотрел на Валерию и молчал, она не могла понять, что он думает. Потом он поднялся, вынул копье из кошки, повернулся, и видно было, что он принял какое-то решение.

— Лерия, ты изменилась. Я не знаю, что произошло, но ты стала другой. Имя поменяло тебя. Ты стала смелая и сильная! Хорошо, я научу тебя метать нож, может, когда-то это тебе поможет. А сейчас ты заберешь шкуру с мехом мамонта, а я понесу кошку, пока не пришли шакалы на запах крови.

Валерия кивнула в ответ, и они пошли к шкуре с мехом. Уга помог поднять мешок, а сам закинул на плечи кошку, и они двинулись к пещере. Придя домой, Уга отдал кошку Махе:

— Шкура принадлежит Лерии, а мясо клану, — он повернулся к сидящей Арии. — Ты поняла меня? Не смей забирать ее себе!

Ария кивнула, слезла с валуна и ушла к Шелу, он как раз раскладывал дрова у входа. Валерия тем временем разложила шерсть возле костра и ворошила ее, чтобы она подсыхала получше: не хотелось стелить влажную шерсть, хотя она все равно не успеет к ночи просохнуть. Уга сидел напротив и наблюдал за ней. Лерия ему нравилась все больше: она не была такой пугливой, как раньше, и ее уже практически никто не обижал. Он видел в глазах своей матери интерес к ней.

Маха разделила мясо кошки на всех и раздала добычу. Шкуру забрала Иза, она занималась их обработкой.

Когда-то много лет назад...Место, где живут истории. Откройте их для себя