Глава 1

35 14 4
                                    

Где-то во Фраденсе, довольно тихом и спокойном городишке, в котором ДТП уже является поводом для всеобщего внимания, что уж говорить об убийствах, Хейнер Эркет не спал всю ночь. Ему казалось, что кто-нибудь обязательно должен ворваться сегодня в его дом потому что убийцам редко, когда удаётся уйти безнаказанными. Всю ночь он просидел на кровати в ожидании сирен за окном, но их так и не было. Его волновало, что кто-то мог увидеть его за этим делом, поэтому, как только вернулся домой сразу переоделся, а старую кровавую одежду разорвал на куски и отдал на съедение огню.

На самом деле его волновало не так сильно, совершенное им убийство как тот факт, что ему пришлось сжечь новую, буквально день назад купленную, одежду. К сожалению, работа дворника не приносит хорошего дохода, а выбора у Хейнера Эркета не было. Даже с дипломом из колледжа его никуда не хотели принимать, хотя его специальность одна из самых востребованных.

Он был родом из неблагополучной семьи. Оба родителя пили, не просыхая и маленькому Хейнеру часто доставалось от обоих. Денег не было, а если и появлялись, то ненадолго. Зато с выпивкой проблем не было. Впрочем, как и с долгами. Мальчику часто приходилось ходить в магазин с родителями чтобы помочь донести бутылки до дома. Однажды во время одного из таких походов его родители поссорились. Кто-то из них толкнул его и вся выпивка оказалась на асфальте.

Это еще больше разозлило его родителей. Отец начал избивать маленького Хейнера прямо на улице так сильно что под конец мальчик чуть ли не терял сознание. Вернувшись домой он как можно быстрее отправился в комнату и закрылся. Через несколько минут в дверь начала стучать его мать прося открыть и угрожая, что как только он оттуда вылезет он получит по полной. Затем к ней присоединился отец. В тот момент Хейнеру казалось, что они выбьют эту чертову дверь и это его последняя ночь в этом мире, но вскоре родители затихли, а Хейнер просидел там до утра и пока все спали собрался и убежал в школу.

Школа для Хейнера была не меньшем адом чем жизнь с родителями. Толпа ребят, во главе с Олби Муром, часто задирала и избивала Хейнера и чем больше он старался дать отпор, тем сильнее получал. За всю школьную жизнь ему удалось всего лишь раз задеть Олби. Зато как, он въехал кулаком ему прямо внос, и на секунду ему даже показалась капля уважения и не поддельного удивления в глазах «друзей» Олби. Может толпа, окружавшая их, действительно прониклась уважением к маленькому Хейнеру, но это длилось не долго. Вскоре по приказу ошарашенного Олби толпа принялась яростно избивать Хейнера.

Ценой своей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя