Машина Алекса мчала по дороге, когда сзади послышался звук взрыва. Большое облако огня и дыма поднялось над тц.
- ХИТОШИ – Закричала Александра. – Мы должны вернуться за ним.
Алекс упорно продолжал давить на газ.
-Не волнуйся – Мария обняла Сашу за плечи, но в голосе ее слышалась неуверенность. – Бывало и хуже. Хитоши не так прост, как кажется. Думаю, он скоро к нам присоединиться.
- Хитоши прошел через многое, поверь, легче самому помереть, чем его к праотцам отправить. – Поддержал сестру Алекс, хотя сам был не уверен в своих словах. – Сейчас важно тебя защитить. Думаю, что Хитоши бы этого хотел больше всего, поэтому у нас нет времени расслабляться. Сейчас мы едем домой, там уже решим, что будем делать дальше.
Подъехав к дому троицу ждало неожиданно неприятное зрелище. От дома Александры ничего не осталось. Его словно обдало пламенем.
-Вы что шутите? – Александра не могла поверить глазам.
-Вот и настало время выбирать новый дом – Мария растерянно посмотрела на Сашу.
- Стойте здесь, я осмотрю все – Алекс вошел во двор.
На траве он обнаружил следы ботинок, а на сгоревших бревнах дома остаток магических частиц. За домом лежал сгоревший комод, но ящиков в нем не было.
Алекс вернулся к девушкам.
- В общем, на земле есть следы от ботинок, скорее всего тот, кто это сделал был не один. Могу предположить, что сначала они обшарили весь дом и перевернули все, а затем сожгли до тла. Но, что они могут искать? Еще меня интересует почему Александра так спокойна, потеряв недавно родственников?
-Это было год назад- Ответила Александра. – наверное надо было уточнить сразу.
-Ребята, давайте поедем пока что в Роафорд. Если помнишь у озг есть там убежище. – Предложила Мария.
-Пока что это единственный и самый безопасный вариант. – Поддержал идею Алекс.
-Тогда предлагаю сделать так: я останусь в Тероле и пытаюсь разузнать хоть, что-нибудь, а вы едите в Роафорд по северной дороге.
-Ты уверена, что хочешь остаться? Не безопасней ли будет с нами поехать? – Показала свое волнение Александра.
- Так у нас будет больше шансов что-нибудь разузнать, да и я в состоянии за себя постоять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ценой своей жизни
FantasíaХитоши сугияма работает на организацию по защите граждан сокращено ОЗГ. Опасность его работы заключается в том, что он может умереть защищая совершенно незнакомых ему людей. Во время выполнения очередной мисии он знакомится с девушкой пока ещё даже...