Машина Алекса уже как полтора часа ехала по лесной тропе пока эта адская дорога, состоящая только из кочек, не вывела к холму.
Алекс и Саша вышли из машины. Для их же безопасности Алекс использовал маскировку и машину стало не видно. Подойдя к подножью холма, парень приложил какую-то карту к траве и на ее месте открылся проход. Алекс жестом пригласил Александру следовать за ним.
Вниз вела узкая винтовая лестница. Чем ниже они спускались, тем темнее становилось. Александра уже практически перестала что-либо различать во тьме. Тогда Алекс подал ей руку, и девушка любезно её приняла.
-Как ты видишь в этой темноте? – Александра оступилась и полетела бы вниз, если бы Алекс ее вовремя не словил.
-Одна из моих особенностей – Парень продолжал идти дальше, крепче сжав руку девушки.
Наконец Александра преодолела последнюю ступеньку и ступила на каменный пол. Алекс открыл большую железную дверь. Затем приказал девушки ждать его у входа, а сам ушел во тьму. Через несколько секунд, комната, полная мрака, озарилась светом.
На против входа, девушка увидела еще две железные двери.
-Пока что мы будем тут. Смотри – Алекс указал на дверь слева. – В той комнате кухня и кладовка. Там есть припасы. Я не умею готовить поэтому попрошу об этом тебя. Так будет лучше нашим животам, а в правую дверь лучше не заходи, там ты можешь с легкостью заблудится.
Комната была довольно большая, но практически пустая. Между дверьми стоял красный пыльный диван. На той же стене располагался и сервант, полностью забитый разными тряпками. По правую стену, во всю длину, стояли матрасы.
Кухня была вся в пыли, но выглядела дорого. У стен расположился кухонный гарнитур, холодильник и плита с раковинной. По середине стоял большой круглый стол.
Также напротив входа на кухню была дверь, которая вела в туалет. Он был не большим, но ванна поместилась.
-Алекс, мы же тут на несколько дней, правильно? – Уточнила девушка.
-Ну, да, я думаю может на неделю примерно – Алекс ходил по комнате.
-Хорошо, тогда помоги мне прибраться, может у тебя есть какой-нибудь фокус, чтобы тут чисто стало за считанные секунды? – Посмотрела на парня девушка, умоляя глазам, чтобы это было так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ценой своей жизни
FantasyХитоши сугияма работает на организацию по защите граждан сокращено ОЗГ. Опасность его работы заключается в том, что он может умереть защищая совершенно незнакомых ему людей. Во время выполнения очередной мисии он знакомится с девушкой пока ещё даже...