-Ого, да он просто огромный!!! – Воскликнула Мария при виде торгового центра.
Она быстро схватила Сашу за руку и потащила ко входу.
- Мальчишки не отставайте, вам еще наши шмотки тащить.
Парни переглянулись, но спорить не стали.
Хитоши подошел к Александре и дал ей одну из своих карт, сказав, что она может покупать все что захочет. Ей было не удобно брать его карту, но отказа Хитоши не принял.
- Я жрать хочу- Алекс посмотрел на брата.
- Я тоже, давайте зайдем в «Дай кушац» - Хитоши указал на вывеску напротив.
- Надеюсь не травонемся – Алекс поспешил на встречу еде
Еда оказалась очень вкусной, вопреки ожиданиям.
-Надо почаще сюда заходить, это курочка просто боженька среди кур – Заметил Алекс, с набитым ртом.
- Что он сказал? – Спросила Саша.
-Говорит, что поклоняется курицам – Расшифровал Хитоши
-ЧТО?! Я... го..рю.. что ... а... хо.. у .... ться
- Говорит, что хочет жениться на этой цыпе.
- Я .... Укрп.... ю тео.... бя
- Пожелал нам приятного аппетита. Тебе тоже братец, тебе тоже.
После еды каждый пошел по своим делам. Девчонки покупать одежду и всякие девчачьи безделушки, Алекс посмотреть технику, а Хитоши прикупить пару книг, если повезет, то у него будет хотя бы немного время на чтение.
Девчонки поднялись на пятый этаж. Как раз на нем и располагались все магазины одежды. Проходя мимо витрин, Мария заметила, как взгляд Александры упал на длинное черное платье.
-Нравиться? Давай возьмем – Мария направилась в магазин
- Подожди – остановила ее Саша. – Оно стоит...
- Хаха – Саш, да не волнуйся ты об этом, у тебя же карта Хитоши, ты весь тц скупить можешь.
-У него так много денег?!
-У нас у всех много денег к тому же зарплата скоро уже так что не волнуйся об этом, тем более я думаю, что Хитоши бы хотел, чтобы ты купила это платье. Оно точно ему бы понравилось.
-Даже не знаю... - смутилась Александра
-Хватит не знать – Мария обхватила Сашу за плечи – пора действовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ценой своей жизни
FantasíaХитоши сугияма работает на организацию по защите граждан сокращено ОЗГ. Опасность его работы заключается в том, что он может умереть защищая совершенно незнакомых ему людей. Во время выполнения очередной мисии он знакомится с девушкой пока ещё даже...